Konstantin V.Udovichenko (otrip) wrote,
Konstantin V.Udovichenko
otrip

Коротко обо всем...

Чем меня могли порадовать в понедельник утром? Естественно очередным мероприятием, на котором необходимо присутствие фотоаппарата и моей персоны. Если не брать во внимание отдельные моменты, то все повторяло выезд на ВВЦ (ВДНХ по-нашему) на прошлой неделе. Те же неожиданные сборы, незаряженные аккумуляторы и неочищенная флешка, тот же водитель, который на этот раз знал куда ехать, но не знал кого везти ну и те же мы матерящиеся на начальство и едущие в указанном направлении.


Из отличий хочется отметить интересные ЦУ, что выдал мне наш проректор. Суть их заключалась в том, что на церемонии вручения дипломов нашим выпускникам (именно это мероприятие мы и ехали снимать) будет присутствовать некий крендель из DOOM’ы, которого надо зафотографировать как можно больше и качественней. В общем суть свелась к тому, что на фиг не надо фотографировать студентов и церемонию, а надо снимать только этого перца и наших ректо-прокто... тьфу... проректоров. Т.е. «перец и ректор», «перец, ректор и микрофон», «перец и стул», «перец на стуле» и т.п. бесит... как же у нас любят популизацию и лизинг, аж спасу нет... есть мысль, что за счет того, что наше начальство только этим и занимается, а также языками чешет ничего у нас толком не делается. (если начальство читает эти строки, то есть смысл читануть более ранние записи, там много чего интересного, может чего дойдет)

После вручения дипломов, уже в по приезду в институт (вот этот момент мне больше всего понравился в тот день) я очередной раз обратился с просьбой к шефу, что мол не плохо бы заранее узнавать о подобных мероприятиях, ну там аккумуляторы и пр. На что получил ответ «ничего не знаю, на входе в институт об этом мероприятии объявление давно висит»... все, приехали... занавес... а, blyat, головой подумать не судьба, что если я должен бегать еще и выискивать и вызнавать какие мероприятия будут у нас проходить, то было бы неплохо мне за это денег платить... а то удивляются, мол почему это вы были не готовы или почему вы не подумали о том, что фигню (скажем какой-нибудь компакт диск) надо было отдать заказчику. Kakogo huya мы об этом должны думать, если есть менеджер? Ну или надо гнать менеджера в шею, если он не может ничего толком организовать и не знает, что происходит у него под носом... ха да, забыл... мы же все любим обсудить, собрать совещание и т.п. в то время, когда уже по двести раз все обсудили. Вот так желание работать и пропадает... бесит...

Теперь о приятном... вторник этой недели получился продолжением событий понедельника, действия разворачивались в заданном ранее ключе. Теперь перед нашим подразделением (конторой, шарашкиной) стояло непосильная задача выложить новость и пару фотографий на сайт. Вроде бы дел на 10 минут, с учетом обработки и отбора фотографий, но нет... у нас же собрались специалисты по лизингу, посему меня обвинили в том, что я не смог снять фотографию, где вся наша верхушка и специально приглашенный крендель из DOOM’ы вручают диплом студентам... естественно, я же снимал студентов. Ну ладно, выдали мне несколько отобранных фотографий и сказали сфотошопить, мол так, чтоб все кучкой были... потом эту «фотографию» распечатают вручат кренделю из DOOM’ы, мол «вона как у нас»... тьфу, бесит... короче провозились весь день ибо организация опять не к черту, нашему менеджеру вообще ни черта не надо, он даже не в теме был, когда я ему говорил, что я делаю. (особенно оцените кто кому что говорил), потом нашли товарища, которому поручили текст составить, потом текст отправили на «вычитку», в другое подразделение института, а после проверки на ошибки текст дошел до меня, но вечером прибежал шеф и заявил, что там ошибка. Мол я виноват, не подумал и не проверил, что выкладываю... ха... а мне кто деньги за это платит? Есть мысль, что я таки начну брать с них подписи на всех бумажках, что ко мне попадают... только они пока не соглашаются.

Ах да, забыл, хотел же о хорошем написать... а хорошее случилось уже после работы, встретился с Майлзом, заполучил свой фотоаппарат и мы поползли приобщаться к фотокультуре в МДФ (Московский Дом Фотографа), где в данный момент проходит выставка «серебряная калоша»... да, именно так, пусть в официальных реестрах она называется «серебряная камера», это не суть важно... мой мозг (то, что успешно его эмулирует вот уже 25 лет) напрочь отказывается воспринимать это с нормальным названием, автоматически проводя ассоциации с известным награждением за сомнительные достижения.

Сама выставка организованна хорошо, народу не очень много, есть очень хорошие работы (на мой взгляд естественно), но в своем большинстве, порядка 90% это конкретный ужас. Что-то из серии, чел с фотоаппаратом вышел на улицу и наснимал всякого бреда, совершенно не заботясь о том, что у него получатся нерезкие снимки, завалы, пересветы и вообще всяческая фуфня. Да, я хорошо отношусь к некоторым нарушениям правил, когда пересвет, намеренное искажение или отсутствие резкости позволяют подчеркнуть особый взгляд на работу фотографа. Я далеко не сторонник классической фотографии, но когда люди на выставке показывают откровенную huinu, это, уж простите, не есть хорошо. Это чем-то напоминает фотоклуб для начинающих или то, что творится в фото.клубе сейчас.

Но, хорошая компания в лице Майлза и хорошие снимки в лице оставшихся 10% фотографий, не позволили коварным и дурацким снимкам испортить замечательное времяпрепровождение. Ибо после выставки, по-дурацки хихикая, мы с Майлзом направились гулять и воодушевленные выставкой принялись снимать всякий бред, в полном смысле этого слова. Фотографий у меня интересных не получилось, точнее может и получились, но т.к. я ничего не понимаю в высоком искусстве, в чем я убедился на выставке, я не могу найти среди этого хлама достойные внимания кадры. :) Разве только всяческого Майлза навыкладывать. :) Портреты я тоже снимать не умею, ну там хоть Майлз симпатишный. :D Пороюсь, может чего выложу...

Пусть на выставке фотографии особо и не порадовали, но вот погуляли хорошо... прошлись по Арбату, насмотрелись на всяких личностей и попили пива, посидели на пешеходном мосту через садовое кольцо, наблюдая проезжающие внизу машины и сверкающий где-то вдали салют (кстати мож кто знает, чего за праздник был во вторник?). Роматика, блин... я не шучу, прикольно… ;)



Current music: тишина
Состояние: креативное
Tags: путешествия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments