Konstantin V.Udovichenko (otrip) wrote,
Konstantin V.Udovichenko
otrip

Сериал «любимый автосервис»: 5-е колесо

Есть у нас с компанией Renault сезонное развлечение. Каждую осень и весну, сажусь в свой автомобиль и отправляюсь к официальному дилеру менять резину. А еще, изредка заезжаю по поводу технического обслуживания или по другим тематическим вопросам. И как-то все время получается, что не одно обращение к официальному дилеру Renault не проходит без приключений. Как уже можно догадаться, сегодня опять посетил «любимый автосервис» на варшавском шоссе и действительно, пора начинать снимать сериал.

Все началось еще несколько недель назад. В среду 10 октября мне позвонили из Петровского автоцентра и напомнили, что у них на хранении находятся мои колеса и есть время, чтобы предоставить мне соответствующую услугу и переобуть мой автомобиль. Памятую о предыдущем опыте, исключительно для пользы дела, уточняю в разговоре, что колеса прибудут в назначенный срок, а их количество будет совпадать с указанным в договоре числом, т.е. будет пять колес. Получи утвердительный ответ, вешаю трубку, читаю SMS с подтверждением записи и забываю про все на две недели.

В назначенный срок, а именно сегодня 27 октября беру документы, завожу машину и отправляюсь в автосервис. Дабы не показаться плохим клиентом, выезжаю пораньше и добираюсь до места за полчаса до назначенного срока. Ай молодец, можно спокойно переложить вещи из багажника и потупить у стойки регистрации.

Здравствуйте, я записан на 10 утра… все вроде идет хорошо, ничего ничего не предвещает. Расслабился. Зря. Из моего профиля куда-то пропал адрес электронной почты. На секунду, являюсь клиентом Петровского автосервиса около 8 лет. Чудеса, ну да ладно, хоть телефон сохранился.

Оформляемся дальше… замечаю за спиной мастера-приемщика телевизор: «комплексная диагностика за 299р.». О! Отличная идея, тем более, что на носу ноябрьские праздники и можно где-то покататься. Спрашиваю, а можно получить еще одну услугу? Как оказалось — нет. Во-первых, для этого надо быть зарегистрированным в MyRenault… ну так я да! Во-вторых, сегодня в сервисе очень плотный график и ждать диагностики придется еще два часа, при том, что сам монтаж и так займет около двух часов. Ну, не судьба. Хотя здесь надо было уже задуматься, но слишком сильно расслабился.

Спасибо, все сделали быстро, в документах написано 1.6 часа, а по факту машину отдали спустя час. Очень порадовался, что быстро. Оформил документы, заключил договор на хранение 5 колес с летней резиной до апреля следующего года, забрал машину и готов был ехать, но тут внутренний голос сказал, что надо бы заглянуть в багажник и проверить, как там обстоят дела с запаской. А с недавних пор к голосам в моей голове стал прислушиваться. То анекдот расскажут, то спорят сами с собой. Весело же.

А я говорил, а я предупреждал! — сообщил мне внутренний голос, когда на месте запасного колеса обнаружил запасное колесо. Вот только резина на нем была летняя.

Что делать, возвращаюсь в сервис и сообщаю мастеру-приемщику, что у машины пять колес и даже по договорам на хранение их пять. Вот только прошлый договор я оставил дома. Сразу завели песню, а покажите договор, вы обязаны с ним приезжать (хотя по телефону это тоже уточнял). Но этим меня больше не проймешь, я вообще на много спокойней стал относиться к подобным «конфликтам» в сфере обслуживания. Включаешь режим «мама сказала в бидоне» и дальше не твои проблемы… ничего не знаю, ищите свою копию. 

Договор нашли быстро, я по ходу один такой дебил, который 5 колес меняет в сезон. Отправили меня ждать, а сами начали разбираться. Ждал не долго, мастер-приемщик выдал другим клиентам машину и созвонился со складом. Как оказалось, для работников склада и логистов, цифра пять оказалась слишком сложная и они смогли посчитать только до четырех.

Ну а дальше все как обычно, опять пришлось выслушать душераздирающую историю, что у них склад находится около «Белой дачи», что все привозится заранее и т.п. На этот раз, все же не удержался и сказал, что все это знаю и мне оно до лампочки, делать-то что будем?

Итого. Машина переобута в зимнюю резину. Запасное колесо все еще летнее. У меня появился еще один брелок с логотипом Renault (кажется уже 8-й). На неделе обещали разобраться и позвонить, когда можно будет подъехать.

А теперь главные вопросы, на которые ни разу не слышал ответа ни от одного из сто-пицот раз извиняющихся представителей компании Renault и Петровского автоцентра.

Во-первых, почему клиент должен тратить свое время, отменять планы и пилить через пробки к ним в сервис еще раз из-за их же ошибки? 

Во-вторых, почему нельзя обеспечить «экстренную» работу по заказам во время пиковых нагрузок. Комплексная диагностика не такая сложная и делать ее не так долго. Более того, уверен, что «сиюминутные» задачи возникают регулярно, вы всех посылаете таким образом? Может имеет смысл назначить дежурного мастера или привлекать дополнительных сотрудников? А в прошлый раз у вас не было человека, который может заменить батарейку в ключе.

В-третьих, а будет ли счастливая встреча 5-го колеса с его собратьями на складе и что произойдет во во время следующего визита? 

Впрочем, что произойдет во время следующего визита, читайте в следующем выпуске сериала «любимый автосервис».

p.s. позже заметил, что скидка по карте Петровского автоцентра тоже куда-то улетучилась, видимо пошла искать пропавший электронный адрес.





Оригинальная запись опубликована в блоге СВОЙ ЖУРНАЛ.
Tags: renault, Записи блога, авто, мысли в слух, сервис
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments