Konstantin V.Udovichenko (otrip) wrote,
Konstantin V.Udovichenko
otrip

послеопятьболетельное...



Вот, называется, хотел выйти в субботу на работу, поделать некоторую хрень...

Но с вечера, ввиду ряда событий мои планы кардинально изменились.
Пришел домой, потупил в инете, посмотрел телевизор и залег спать, но с последним действием облом получился. Опять дал о себе знать недавно проявлявшийся кирпич, который как вышел из почки погулять, так где-то и застрял, в смысле ползет, в направлении к... хм... выходу... а сейчас ему опять приспичило... Ну, думаю, хрен вам... не буду на этот раз вызывать скорую, благо заем, с чем имеем дело... ну свезут они меня в больницу, ну замучают недельку, так ведь лечить все равно не будут, единственная
радость, это обезболивающее на халяву в ж... но ради этого надо будет гемороиться фиг знает сколько времени (см. прошлый раз)...

Ну вот я и прикинул, что фигня болит, но можно ее ношпой травануть... сунулся в рюкзак где аптечка, а ее там нэт... в смысле атечки, ну, думаю... жопа... либо аптечку где-то proebal, либо мать ее вытащила, а матери дома нет – спросить неукого. Короче походил, походил... нашел только пиво и водку в холодильнике, водку, пить не стал, а пиво все улакал – полегчало, а тут и маман явился, таблеток приволок... всю ночь провалялся, под утро уснул... уффф...

Current music: тишина
Состояние: сонное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments