Konstantin V.Udovichenko (otrip) wrote,
Konstantin V.Udovichenko
otrip

Categories:

Объезд Вышнего Волочка

Давеча вернулся из славного города Санкт-Петербург. Вопреки всем прогнозам из Москвы смогли выехать без проблем, хоть и с опозданием на пару часов. К вечеру пятницы дальнобойщики чего-то добились и довольные разошлись, освободив ленинградку. На тот момент позади уже остался трудовой день, а впереди была бессонная ночь за рулем и целый день съемок AVAExpo в выставочном комплексе Ленэкспо. Про мероприятие расскажу чуть позже, а пока немного мыслей про дорогу. Если быть более точным, про недавно открытый обход Вышнего Волочка.

Сколько нервов в свое время было потрачено из-за дурацкого разбитого моста и светофоров в Вышнем Волочке. Попадал в этот ад вечером или ночью, но легче от того не становилось. Единственной отрадой всегда был макдак, но до него еще надо было дотерпеть. Теперь макдак остался в стороне, как и сам Вышний Волочек с его адскими пробками.

Пустынный и скоростной 72-километровый участок дороги соединил 258-334 километры трассы М11. После пропускного пункта установлен знак 5.1 «Автомагистраль», что означает ограничение скорости 110 км/ч. Оплата проезда осуществляется на выезде. Сумма проезда по дневному тарифу составляет 240 рублей, а ночью — 150р. Кому-то покажется дорого, но за удобство можно и заплатить. Про удобства, на трассе организованы четыре места отдыха. Все чисто, есть лавочки и столики, сделана разметка для большегрузных и легковых автомобилей, все как в Европе. Немного огорчило, что где-то в середине платного участка отсутствует связь, билайна нет вообще.


1.

Конечно, в лучших традициях отечественного строительства, сделали и сдали сам объект, но до ума довести все не смогли. По всей трассе установлены опоры, но камер и информационных табло на них нет. Народ носится под 150 км/ч и выше, а радар-детектор молчит как партизан. Впрочем, когда мы ехали, на всем участке встретилось только пара машин.

Много гулять вокруг машины было немного мокро, поэтому мы в гордом одиночестве съели бутерброды с чаем, закусили булочкой с кофе и поехали дальше. Кстати, на обратной дороге, из Питера, почти всегда промахиваюсь и уезжаю на Е-95… нельзя много Алисы слушать.


2.

В заключении о машине… на одометре 4200 километров, обкатку двигателя можно считать оконченной. Если кому-то интересно, могу рассказать про новый Renault Sandero Stepway, но уже как владелец. )





Оригинальная запись опубликована в блоге СВОЙ ЖУРНАЛ.
Tags: renault, sanderostepway, Автомобили, Вышний Волочек, Москва, Санкт-Петербург, авто, дороги, м11
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments