Konstantin V.Udovichenko (otrip) wrote,
Konstantin V.Udovichenko
otrip

Тест-драйв нового Sandero Stepway

О новом Sandero Stepway позвольте замолвить словечко… но сразу хочу сказать, машина превзошла все ожидания. От скептического настроя после посещения стенда компании Renault на ММАС-2014 не осталось и следа. Жуткий цвет, золотисто-зеленый оникс, который так не понравился на выставке, в жизни оказался очень приятным и даже понравился больше чем логановский лазурно-синий.

В остальном, это был хороший тест-драйв, мы тестировали как могли… не смотря на сильно подпорченный первый день, о событиях которого сообщалось непосредственно с мест, второй день мы гоняли новый Renault Sandero Stepway за пределами узких Афинских улочек.

Традиционно, времени толком ни на что не хватило… пока журналюги спали в уютных номерах, небольшая компания блогеров выцепила машину и с первыми лучами солнца отправилась на гору Ликавитос. Турецкий премьер, прибывший на кануне в Грецию с визитом, тоже дрых без задних ног, поэтому доступ к высоте был открыт для всех желающих.


1.

Не смотря на то, что сами Афины мне не понравились, наблюдать за тем как просыпается этот огромный муравейник было просто круто. Время уходило, а мы продолжали тупо пялиться на город.


2.

Так… да… машина!


3.

Если раньше Sandero Stepway являлся лишь «внедорожной» комплектацией обычного Sandero, то теперь эта версия обзавелась своими собственными комплектациями и претензиями на отдельное место в модельном ряду Renault. Различия между версиями Confort и Privilege минимальны, но существенно влияют на итоговую стоимость. В максимальной комплектации вы получите улучшенную аудиосистему с функцией hands-free и подрулевым джойстиком управления, климат-контроль, бортовой компьютер и всякие приятности в виде кожаной отделки рулевого колеса и хромированные ручки дверей в салоне. Касательно звука, то лучше доплатить небольшую сумму и сразу установить мультимедийную систему MediaNAV с сенсорным экраном управления.


4.

Старого доброго двигателя 1.6 вполне достаточно для штурма серпантинов не только в городе, но и за его пределами. Повторюсь еще раз, конструктивно этот автомобиль мало чем отличается от Renault Logan нового поколения и практически ничем не отличается от Renault Sandero нового поколения.


5.

Одно из приятных нововведений, это система защиты от переворачивания ROM. Так как центр тяжести у Sandero Stepway находится достаточно высоко, дорожный просвет 195мм, подобное дополнение к алгоритмам работы ESP пришлось очень к месту. Да, подобные меры немного мешают шалить, но мы же за безопасное вождение.


6.

Пока мы устраивали фотосессию, наше время постепенно вышло… пришла пора заканчивать с утренними водными процедурами и возвращаться в гостиницу. После завтрака нас ждала основная программа марлезонского балета второго дня тест-драйва.


7.

Давайте немного отвлечемся и быстро глянем на салон нового Renault Sandero Stepway. А глянув, сразу поймем, что салон абсолютно идентичен Sandero или Logan. Возможно кому-то некоторые решения французских дизайнеров покажутся странными и не практичными, но мне, как владельцу Sandero предыдущего поколения, все очень удобно и логично.


8.

Небольшие отличия от нового Sandero все же есть. Сидения получили эксклюзивную обивку и более ярко выраженную боковую поддержку, а на ковриках красуется стильная надпись Stepway.


9.

Объем багажника не изменился. Прежних 320 литров вполне достаточно для обычной эксплуатации и катастрофически мало для дальних поездок. Впрочем, по-прежнему можно сложить сидения и увеличить объем до 1200 литров. Что приятно, кромка багажника теперь прямой формы и габаритная поклажа влезает без проблем.


10.

Двигаемся дальше… Афины достаточно большой город со своими идиотами на дорогах. А если есть идиоты, то будут и пробки. Нам пришлось довольно долго толкаться, прежде чем удалось выбраться за пределы каменных джунглей.


11.

Тут, правда, надо отметить, что загородный тест получился очень щадящий. Обещанное бездорожье предыдущей ночью смыло дождем и проехать там стало невозможно. Честно, было желание сделать как в анекдоте «ну ка подвинься узкоглазый!». Но времени и так было мало, пришлось смириться.


12.

Но машину надо брать на тест-драйв и нещадно гонять по отечественным дорогам. То смыло у них дорогу, понимаешь ли!
Йа негодуэ! :)


13.

Навигационная система MediaNAV показала себя с самой лучшей стороны. Когда мы решили проверить работу систем стабилизации и съехали с дороги, маршрут был быстро пересчитан. Не первый раз езжу на машине с этой навигацией, за все время заметил только один недостаток – сенсорный экран. Его отзывчивость оставляет желать лучшего, а иногда приходится несколько раз долбить пальцем, чтобы выбрать нужный пункт. Тем не менее, к скорости работы навигации и других приложений никаких претензий нет.


14.

Вот еще забавное решение… колесные диски только выглядят как литые, на самом деле это штамповка с колпаками. Без шуток, не верите – сходите в салон и убедитесь сами.


15.

Не смотря на то, что на дворе было начало декабря, температура на улице радовала теплом. Во время утреннего брифинга организаторы даже предложили нам искупаться, а маршрут специально был проложен мимо пляжей.


16.

Нудистов среди нас не оказалось, а плавки, естественно, все оставили дома. Поэтому мы не смогли придумать ничего лучше, как искупать наши автомобили.


17.

По разбитой дороге, а потом и вообще по грунтовой, машина идет как по маслу. Не могу точно объяснить ощущения, подвеска не стала мягче или жестче, по сравнению с новым Renault Logan. Она стала какой-то упругой или как-то так… дорога по-прежнему ощущается пятой точкой, но эти ощущения не выходят из зоны комфорта. Шумоизоляция позволяет безнаказанно кататься по грунтовой дороге и крутить двигатель до высоких оборотов.

Естественно, надо понимать, что это не внедорожник и даже не паркетник… приставка Stepway в названии, по моему скромному мнению, скорее означает отличную подготовленность автомобиля к Российским дорожным условиям. Хотя производитель это называет «с внедорожным характером». В любом случае, за дорожный просвет 195мм. готов простить этому автомобилю все недостатки B-класса.


18.

Да-да! Забыли? Не смотря на наличие климат-контроля, подогрева всей плоскости лобового стекла, круиз-контроля и ограничителя скорости, мультимедийной системы и навигации, это автомобиль B-сегмента.

Короче, кому нужно больше подробностей, можно почитать мои записи про новый Renault Logan или почитайте брошюру.


19.

Подводя итог всему сказанному, новый Renault Sandero Stepway действительно заслуживает внимания. Не смотря на то, что автомобиль потерял свою индивидуальность и превратился в Logan хэтчбек с внедорожным обвесом, с технической точки зрения он поднялся на более высокую ступень. О как сказал! В будущем, если мне не удастся накопить на Renault Duster (с этими курсами накопишь, ага), то куплю себе Renault Sandero Stepway с двигателем 102 л.с. и полным набором опций. Если не согласны с моим выбором и предпочитаете какие-либо альтернативные варианты, милости просим высказываться в комментариях.


20.

Крайне рекомендую зайти в ЖЖ к Руслану [info]unis и почитать его взгляд на тест-драйв нового Renault Sandero Stepway в Греции. Кроме этого, не поленитесь заглянуть к Александру [info]udikov, который сейчас тестирует новый Renault Logan и готовит новогоднее путешествие по Золотому кольцу. Ну и оставайтесь на связи, может и тут будет что-нибудь интересное. 😉





Оригинальная запись опубликована в блоге СВОЙ ЖУРНАЛ.
Tags: renault, sandero, sanderostepway, Автомобили, Греция, за городом, новыйреностепвей, тест-драйв
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments