Konstantin V.Udovichenko (otrip) wrote,
Konstantin V.Udovichenko
otrip

Новый Renault Logan (техническое)

Начиная с 15 апреля 2014 года в России начался прием заявок на Renault Logan нового поколения. Не смотря на то, что автомобиль изменился до неузнаваемости, инженерам удалось не только сохранить, но и улучшить те качества, которые так ценят владельцы первого поколения. Новый дизайн и комплектация однозначно порадуют не только любителей платформы B0, но и обязательно привлекут новых покупателей.

Теперь по сути… как многим уже известно, совсем недавно представилась возможность самостоятельно опробовать автомобиль на тест-драйве в Черногории. В предыдущей публикации мы уже видели изменения в экстерьере и оценили как поменялись ходовые качества нового Renault Logan. Теперь предлагаю сконцентрировать внимание на технической составляющей, посмотреть салон автомобиля, сравнить комплектации и заглянуть не только под капот, но и под сам автомобиль.

Итак, начнем с интерьера… как мне кажется, в 9 из 10 случаев причиной отказа от покупки Renault Logan предыдущего поколения был салон автомобиля. Назвать его устаревшим, язык не поворачивался… это был бы скорее комплимент, так все плохо было раньше. В рамках современного мировоззрения, когда автомобиль приобретается как дорогой гаджет, а не как средство передвижение, ни о какой конкурентоспособности речи быть не могло.

Естественно, в новом Renault Logan интерьер салона был изменен. В основном изменения затронули приборную панель и общую эргономику, наконец-то некоторые органы управления переместились на привычные для всех автовладельцев места.


1.

После всех изменений салон остался просторным, никаких проблем с посадкой не возникло, все органы управления находятся в приемлемой досягаемости и нет нужды высматривать или нащупывать что-то. Правда теперь, восседая на водительском месте, создается ощущение, что ты управляешь не маленьким седаном, а чем-то большим и эпичным. Возможно так влияет немного «вздувшаяся» передняя панель, но все два дня не мог отделаться от мысли, что сажусь за руль хотя бы того же Renault Duster.

Кстати да, продолжая проводить аналогии с Renault Duster можно отметить, что сверху, у лобового стекла, появилось небольшое углубление в которое удобно складывать небольшие, но важные вещи. В отличие от Dacia Logan в Российской версии этот карман открыт и не имеет крышки.

Пухлые воздуховоды по центру стали квадратными, а между ними расположилась кнопки включения аварийной сигнализации и блокировки замков. Длительное нажатие на последнюю отключает/включает функцию автоматического запирания замков во время движения (при достижении скорости 20км/ч).


2.

Приборная панель видоизменилась, здесь по прежнему остался тахометр (не понимаю я тенденцию убирать его из всех машин), а квадратное окошко информационного дисплея теперь ютится справа. Сомнительное дизайнерское решение, квадрат не очень смотрится в хромированном кругу панели, но восприятию это не мешает. Здесь же расположены индикаторы срабатывания ESP, круиз-контроля, ограничителя скорости и лампочка последнего издыхания (заканчивающегося бензина). С дисплея убрали индикатор температуры двигателя, что плохо, но за то бортовой компьютер теперь умеет показывать температуру за бортом и расход топлива в реальном времени, что хорошо.


3.

Главный орган управления автомобилем – руль, на ощупь теперь не похож на крысиный хвост. В максимальных комплектациях он обтягивается кожей, а для остальных это доступно как опция. Говоря о комплектациях, при наличии в автомобиле круиз-контроля и ограничителя скорости управление ими вынесено на руль. Управление клаксоном теперь находится на руле… все воскликнут «ура!», а я не соглашусь, мне по старинке было удобней.


4.

В комплектации Luxe Privilege или если выбрали опционально, большую часть центральной консоли занимает многофункциональная мультимедийная система Media NAV, включающая в себя 7-дюймовый (18см.) сенсорный цветной дисплей, радио, медиа, навигацию и подключение телефона через Bluetooth. Ниже, в зависимости от комплектации, расположен блок управления климат-контролем или кондиционером, внешний вид которых несколько отличается друг от друга. В самом низу кнопки задних стеклоподъемников (передние где и положено – на двери), круиз-контроля и ограничителя скорости. В комплектациях попроще на места кнопок устанавливаются заглушки, а вместо сенсорного экрана вы получаете 2DIN магнитолу аналогичную как в Renault Duster. Самые жадные, покупающие комплектацию Access, будут наслаждаться кармашком для мелочи, 1DIN отверстием для магнитолы и классической печкой.

Больше всего меня раздражает индикаторный туннель, здесь французские дизайнеры превзошли сами себя. В небольшой щели, похожей на дверной замок и утопленной глубоко внутрь консоли, расположены индикаторы не пристегнутого ремня (контролируется только водитель) и отключения подушки безопасности. При чем это технологическое отверстие присутствует на всех панелях, независимо от комплектации автомобиля.


5.

Цвет салона будет отличаться в зависимости от комплектации. В самой дешевом исполнении Access пластик будет черно-серый, в более дорогих Confort и Privilege – черный, а в Luxe Privilege салон станет бежево-черный. Возможно кому-то это придется по нраву, но мне бежевый салон не понравился.


6.

Блок управления зеркалами теперь размещается слева от руля, там же расположена кнопка отключения парковочного радара. Как и положено парктроник имеет четыре датчика и издает панические звуки на весь салон при обнаружении препятствий. А на освободившемся месте под ручником растянулось отделение для всяких ненужных вещей, например, туда очень по размерам можно положить iPhone 5S.


7.

В новом Renault Logan изменили геометрию работы дворников, теперь «ненавистный треугольник» сместился в сторону и выглядит иначе. Если честно, не понимаю всей этой возни… работа дворников меня и в предыдущем поколении устраивала, но, видимо, основная масса автовладельцев была не довольна и компания Renault прислушалась к пожеланиями.

Да, чуть не забыл… тонкая сеточка на фотографии это подогрев лобового стекла, в Luxe Privilege он устанавливается сразу, а в остальных доступен в качестве опции. Если же ваш автомобиль будет оснащен климат-контролем, то в блоке его управления найдете кнопку включения «максимального подогрева» лобового стекла, для борьбы с запотеванием.


8.

Заканчивая с темой эргономики водительского места можно еще сказать… поясничного упора у водительского сидения так и не появилось, регулировка по высоте теперь осуществляется ручкой (для сидений с подогревом, в остальных случаях как раньше), сбоку сидения, вылезать из машины для регулировки теперь нет необходимости, однако делать это на ходу не удобно. Регулировка наклона спинки теперь тоже делается при помощи ручки, ничего крутить не надо.

Совсем отдельно хочу отметить… расстояние между педалью тормоза и стойкой центральной панели, то самое рабочее пространство, где расположена педаль газа, как мне показалось, немного уменьшилось. С линейкой туда не залезал, но педаль тормоза краем кроссовка задевал, хотя в предыдущем поколении Renault Logan и в моей Sandero такого никогда не было. Сложно однозначно сказать, но когда будете смотреть автомобиль в салоне, рекомендую обратить внимание на этот момент.

Теперь давайте быстро пройдемся по остальным элементам салона…

Во всех дверях, как спереди, так и сзади теперь есть отделения для вещей. Готовьтесь выносить мусор, уверен, ваша семья и друзья буду с удовольствием захламлять автомобиль разными фантиками и обертками, особенно сзади.


9.

Длинна автомобиля немного увеличилась, за счет чего удалось высвободить место для задних пассажиров и сохранить объем багажника.


10.

Но самое важное, спинки задних сидений теперь откидываются официально и нет нужды ничего крутить отверткой. Если правильно понял информацию на сайте, то откидывающиеся спинки в пропорции 1/3 – 2/3 будут во всех комплектациях.


11.

Все же есть и плохая новость, дуги крепления крышки багажника остались прежние, а это значит, что полноценно загрузить багажник по прежнему не получится. Минус конечно, но теперь, из-за откидывающейся спинки заднего сидения, этот минус не такой жирный.


12.

Даже если поднять задний диван, то идеально ровной поверхности с багажным отделением не получится. Тоже не очень приятный момент, но в целом терпимо.


13.

В багажнике предусмотрены петли для крепления.


14.

Кроме вашего скарба в багажнике придется возить полноразмерное запасное колесо и набор автомобилиста. Что хорошо, для этих необходимых вещей есть специальное отделение под ковриком, где все аккуратно уложено.


15.

На удивление легкой оказалась крышка багажника, но из-за отсутствия обивки на ее внутренней части, будет постоянное желание зацепить рукой за металлические элементы, что не хорошо.


16.

С интерьером автомобиля покончили, возможно что-то пропустил и не упомянул какие-то частные вопросы. Уж простите, все мелочи уже совсем скоро можно будет посмотреть в салонах дилерской сети Renault. Впрочем, если возникли вопросы – милости просим в комментарии, постараюсь ответить.

Переходим к водным процедурам… точнее содержимому автомобиля.

Быстренько заглянем под капот… здесь мы видим стандартный 1.6 литровый 16 клапанный двигатель.


17.


18.

В новом Renault Logan установлен адаптивный гидроусилитель руля. Теперь усилия на руле зависят от скорости движения автомобиля. В целом, обычно это актуально на электроусилителях, а гидроусилители всегда были нормальный (по крайней мере на платформе B0).


19.

Газовый упор капота устанавливается сразу, теперь нет надобности что-то колходить и дорабатывать напильником.


20.

Как уже говорил ранее, новый Renault Logan будет поставляться только с мотором 1.6 литра в двух исполнениях (8 и 16 клапаннов). По сути, двигатели такие же как сейчас только с небольшими доработками.

Времени на тест-драйве было предостаточно, поэтому мы не только катались и фотографировали, но и решили найти сервис, чтобы заглянуть под машину. Увы, сервис с подъемником нам по дороге не попался, за то смогли воспользоваться ремонтной ямой.


21.

Передняя подвеска независимая, пружинная типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Правое колесо.


22.

Левое колесо.


23.

Задняя подвеска полузависимая, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.


24.


25.

Все важные элементы днища автомобиля защищены накладками, наконец-то убрали лямбда-датчик с его провисающим проводом из выхлопной трубы.


26.

Кулиса КПП вызывает некоторые сомнения в надежности, но, думаю, повредить ее на бездорожье будет проблематично… по крайней мере только ее. :)


27.

Всю необходимую информацию касательно нового Renault Logan можно найти на официальном сайте.


28.

Отдельная благодарность и низкий поклон компании Renault за приглашение моей скромной персоны на тест-драйв, это были два незабываемых дня в компании хороших людей и отличного автомобиля.


29.

На этом позвольте закончить… если возникли какие-либо вопросы, всегда можно задать их в комментариях к записи, да и вообще, можно просто оставлять комментарии. :)

Часть 1. Новый Renault Logan
Часть 2. Новый Renault Logan (техническое)





Оригинальная запись опубликована в блоге СВОЙ ЖУРНАЛ.
Tags: 2014, logan, logantest, renault, Обзор, Фотография, Черногория, новыйлоган, тест-драйв
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments