Konstantin V.Udovichenko (otrip) wrote,
Konstantin V.Udovichenko
otrip

ХОТ 2005

В первый день выходных был ХОТ... Игра, как игра, ничего из ряда вон выходящего не произошло...



Как и перед прошлым ХОТом все встретились в метро, взобрались в электричку и уехали. Мы, то ли как самые способные, то ли просто по привычке, уселись в электричку, которая направлялась в Звенигород (кто знает, тот поймет), причем ехать нам надо было, как многие уже могли догадаться, в туже сторону, но немного по другому направлению. В результате мы сделали пересадку в голицино, где потеряли одного человека (Диана, как я уже говорил, на таких скоростях стоп-кран у электрички лучше не дергать)


По прибытию, еще на станции, мы мудро поменяли обычные армейские ботинки на унты, посему полигон нас встретил приятным зимним лесом и легкопроходимыми сугробами. Когда все вдоволь настоялись у входа на полигон, мастера принялись разводить народ по локациям, надо отметить, что оные (локации) находились довольно далеко друг от друга, что, по сути дела, не так уж и плохо.

Выбор места под лагерь и его обустройство, а также объяснение некоторым личностям, что с нами им не место заняли почти все время до приезда, потерявшегося в голицино, Диана. Что касается вышеупомянутых личностей, я знаю, что вы это будете читать, поэтому говорю тут Ц вас никто не звал, однако вы приехали. Никто не говорил, что вам место в нашей локации, посему вы получили то, что получили. Остается надеяться, что вы неплохо
провели время на полигоне.


Теперь о самой игре, которой было не очень много, по сути дела это больше походило на тренировку в условиях максимально приближенных к реальности. Есть определенные условия, есть задача, которую надо выполнить, все как обычно. Одним словом мы неспешно обдумывали наши дальнейшие действия, в то время как наше местоположение было обнаружено или сдано ему, я придерживаюсь последнего мнения, однако доказательств у меня нет, посему это только мнение, правда его поддержали и остальные. Ну да ладно, спустя некоторое время после обнаружения нашего лагеря около нас начали появляться наблюдатели, то там кто-то пройдет, то тут кто-то проползет. Мы долго делали вид, что не замечаем двух товарищей в белом, которые самоотверженно (за что им отдельный респект) подползали между елками и по уши в сугробах. Ребята вас выдал темный фон леса, если бы вы ползли метров, этак, на 10 левее от нас, то мы бы
вас в жизни не заметили. Попытка перехватить соглядатаев была не удачной, они слишком быстро ползают.

Потом мы провели несколько рейдов с целью изучения окрестного леса, в результате которого был обнаружен шаттл. Принадлежавший, как это выяснилось позже, контрабандистам-исламистам. Шатл был взломан, мы честно проторчали около него, пока наш хакер производил свои хитрые манипуляции с кодом и также честно обороняли сей клочок леса, отмеченный зеленым скотчем, от цивильных туристов, которых угораздило разместиться неподалеку. Ни одного туриста не пострадало, а шаттл был угнан.

После возвращения на базу и сообщении мастерам, о нашей находке выяснилось, что шаттл оказывается сломан и гнать его мы никак не могли, причем на самом шаттле этого указанно не было. (люколеи вашу мать) Ладно, что делать, при всей своейЕ одним словом с мастерами не спорят (за редким исключением), нам пришлось вернуться на место и устроить засаду на шлявшийся фиг знает где экипаж. Когда те прибыли мы попытались их "взять", однако нам было заявлено, что они в шаттле. Что вполне логично ибо отсутствие ленты, обозначающей границы оного, и всех игровых документов ничего не означает. (ленту цивилы сперли, а документы прое%али куда-то) Посему нам пришлось сообщить им, что произошло, но вместо того, чтобы предположить, что им что-то говорят не просто так, они ничего слушать не захотели. Далее по рации прошел приказ "огонь!", как следствие дети были размазаны тонким слоем по лесному массиву, где-то между снегом и землей. Далее начались разборки типа "не фиг, а вот фиг", "фиг, а вот не фиг" периодически дети роняли фразы из серии "ну все мы сюда приехали играть, зачем нам игру портить"... Пришлось вызывать мастеров, ясен пень, что они были на нашей стороне ибо о взломе им было сообщено и ничего выходящего за рамки игры и ее правил мы не сделали. (напоминает похожую ситуацию на "кибере" - если едете играть, умейте и проигрывать) Когда все споры между контрабандистами и мастерами уладились в нашу пользу все смогли спокойно продолжить игруЕ

Ситуация разрешилась следующим образом, что экипаж шаттла уткнулся носом в закрытую дверь и не смог ее открыть ибо коды доступа были изменены нами ранее. А на появление из леса людей, т.е. нас, и предложение сдаться, они отреагировали не совсем правильно в результате чего были расстреляны, но не убиты. Дальше выяснилось, что среди них есть человек, а точнее капитан, который обладает "силой". (будь проклята эта гребанная вселенная SW) Короче, пока наши люди оказывали медицинскую помощь недобиткам их капитан, очухавшись, договаривался с Фредериком о взаимной помощи и содействии.

В результате было договорено, что этот несчастный исламист сдаст нам Хана Соло и по возможности Лею, как там ее не помню, а мы поможем ему выбраться этой, империей забытой, планеты.

Дальше хочется привести цитату из сериала "Спецназ"
"Клоун, ствол за спиной держит!"

Дальше все получилось само собой, наверное потом, что никто не ожидал иного. Засланный наблюдатель сообщил, что контрабандист действительно звонит кому-то по телефону и обсуждает встречу. После чего, все тот же наблюдатель в лице Дианы, сообщил, что на точку рандеву явился не только Хан Соло и Лея, но и почти все ребела полигона.

"Спасибо, уже выходим" - сказал Фредерик Тэр и, отключив телефон, добавил - "работаем по плану экстренная эвакуация базы"

Дальнейшие события будут мало кому интересны, разве, что только тем, кто был в свое время на игре "Темное будущее 2", ну и непосредственных участников этих событий. Просто хороший марш-бросок по лесу, в обход локаций противника. Надо отметить, что по данной нам вводной, в случае обнаружения больших сил противника нам было предписано не вступать в бой, а также дана возможность вызвать имперский планетарно-десантный корпус, вызов которого мы и осуществили где-то за час до эвакуации базы. Т.е. оставалось где-то 8 часов реально времени, понятное дело, что игра столько не продлилась, но мы всегда готовы отработать этот момент, если бы мастера потребуют. Но этого не потребовалось, что по сути тоже не так плохо. В завершении игры, после марш-броска, нашей группе удалось обнаружить разрушенную базу повстанцев и подтвердить данные о том, что она вновь функционирует.

Да, как меня правильно поправили, забыл сказать самое главное... толпа повстанцев, шлявшаяся по лесу не смогла найти Лямбда-класс шаттл, отмеченный ярко-красными лентами, где мы и провели время в тепле (местами по жизни) до прибытия десанта. А также не смогла обнаружить нашего наблюдателя, который был обнаружен и убит только из-за того, что сам позволил это, расслабившись. (Диана, я не наезжаю)


Со своей стороны Тэр обещал выдать разнообразных пи#дюлей (больно, зато всем досталось) в меру своей скромной фантазии тем, кто вместо эскортного шаттла и двух пар ганбоатов выдал раздолбанную лямбду.







Current music: Rammstein - Asche zu Asche
Состояние: никакое






Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments