Konstantin V.Udovichenko (otrip) wrote,
Konstantin V.Udovichenko
otrip

Старт ралли Выборг-2011

Чем бы занять последние дни отпуска? Точнее единственные два с половиной дня, когда можно сделать то, что обычно делают в отпуске – отдохнуть. После долгих раздумий и мук выбора, самый удачный вариант подсказал твитер компании Renault – ралли “Выборг 2011″. Участвовать в подобном мероприятии, это что-то из разряда фантастики, но поглазеть на машинки никто не запретит. :)

1747s_2

Что тут сказать, проехать 850 километров от Москвы до Выборга не такая большая проблема, как может показаться на первый взгляд, был бы повод. Чуть сложнее найти и собрать группу единомышленников, желающих присоединиться к авантюре и способных самоорганизоваться по команде “выезжаем завтра”. К моему удивлению экипаж нашелся оперативно… правда ни у кого не оказалось прав, но этим меня не напугать, могу рулить все время и сам. А пока можете посмотреть немного фотографий со старта ралли.

Приехали мы накануне вечером, но ни в одну гостиницу попасть не смогли… все везде было заставлено автомобилями с наклейками, микроавтобусами и другой техникой, а следовательно и номеров свободных в гостиницах не нашлось. Мы были готовы к подобном обороту событий и не сильно расстроились. Переночевали недалеко от города.

2106s_2

На следующий день… на удивление, зрителей было очень мало… либо организаторы совершенно не занимались рекламой, либо в Выборге авторалли никого не интересуют. После подслушанного диалога «Ой, что это? Наверное какое-то мероприятие, пойдем посмотрим!», мне кажется, что дело в рекламе. :)

1704s_2

Перед стартом голос из динамиков поблагодарил всех собравшихся, пожелал удачи в предстоящих соревнованиях, а на маршрут отправились машины безопасности.

1752s_2

Практически следом за ними началось ралли… стартовав на площади, машины-участники отправлялись в городской трафик и по обычным дорогам добирались до специальных скоростных участков, где начиналось самое интересное.

1754s_2

Честно, в автоспорте я мало чего понимаю, а что касается ралли и подавно… поэтому никаких хитрых и технических подробностей рассказать не могу. Впрочем, часто пишу о том о чем имею лишь общее представление, но тематика мне интересна. В любом случае, написание того или иного материала позволяет неплохо самообразоваться. :D

1769s_2

Классификация автомобилей основывалась на рабочем объеме двигателя (1400Н, 1600Н, 2000Н, 4000Н), поэтому ралли стартовали в несколько этапов.

1778s_2

Некоторые авто грохотали на всю площадь и еле ползли, а другие тихо урчали и уносились вперед так, что фотоаппарат не успевал сделать второй кадр.

1783s_2

Стартовавшие автомобили проезжали по площади и, в соответствии с ПДД, останавливались на перекрестке в ожидании зеленого сигнала светофора.

1794s_2

1803s_2

1807s_2

1812s_2

Мы бродили кругами в поисках интересных точек для съемки, а за нами по пятам следовал неизвестный оператор. Только мы уйдет на новую позицию, он прыг… и уже на нашем месте. Подозрительный такой. :)

1822s_2

Миновав перекресток, раллийные автомобили уносились вперед аккуратно обгоняя обычные машины. Кто тут говорил про соблюдение ПДД?

1856s_2

1882s_2

Правда некоторым везло меньше и они попадали в трафик…

1877s_2

Одна машина поразила тем, что сразу после старта вернулась обратно… а потом опять уехала. Видимо что-то забыли. Но в основной массе все стартовали без приключений (фото не покажу, что бы не расстраивать героя).

Проехав немного по набережной, свернув на Петровский мост, в объезд Выборгского замка (в Выборге там хитрое круговое движение организовано), участники отправлялись в сторону спецучастка, где и проходила основная часть соревнований.

1907s_2

1904s_2

1899s_2

1912s_2

При пристальном рассмотрении, развеял собственное заблуждение, что бамперы у раллийных машин не ломаются… еще как ломаются, у них все морды в заплатках и швах! Просто на фото-видео этого обычно не видно. Уф, а то я думал, что уж совсем все плохо… тут сугроб зацепил и половины бампера лишился, а на ралли все резво прыгают, а все цело остается. :)

2380s_2

Как я уже писал с мест в twitter, мы не стали забираться куда-то на раллийную трассу, дабы посмотреть проносящиеся мимо машинки. Вместо этого пошли гулять по городу, фотографировать достопримечательности и все остальное, что попадется в объектив. Но об этом чуть позже…





Оригинальная запись опубликована в блоге СВОЙ ЖУРНАЛ.
Tags: logan, renault, Выборг, Репортаж, Фотография, авто, ралли, соревнования
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments