Konstantin V.Udovichenko (otrip) wrote,
Konstantin V.Udovichenko
otrip

ага, на заметку...

Немецкий паровоз на отечественных дорогах

В результате прошедшей 1 и 2 ноября 1939 года пятой внеочередной сессии Верховного Совета СССР, принявшей закон о включении с состав Союза ССР Западных Украины и Белоруссии в конце 1939 года было образовано четыре новых железных дорог: Белостокская, Брест-Литовская, Ковельская и Львовская. Имеющиеся там железнодорожные пути стали перешиваться с колеи 1435 мм на колею 1524 мм, а локомотивный и вагонный парк был включен в парк Народного Комиссариата путей сообщения. Такое решение было принято и в отношении Латвии, на территории которой к моменту включения в состав СССР насчитывалось 20 пассажирских и 12 грузовых паровозов колеи 1435 мм.
Таким образом на отечественных железных дорогах стали эксплуатироваться паровозы серий 80, 60, 170, 178, 270, 860 австрийских железных дорог; 136-8, 360-4, 367-8, 560, G54 (548-10), G71 (550-6 и 5562), G8 (5516-22), G81 (5525-56 и 562-8), 557-14, G10 и танк-паровозы серий T91 (900-2), T93 (913-18), T14 (930-4), T16 (942-4) германских железных дорог.
Tags: заметки
Subscribe
promo otrip december 31, 2030 23:01 29
Buy for 10 tokens
Приветствую! Меня зовут Константин и я неправильный блогер... спросите почему? Ответ прост – блог, это хобби! А хобби в первую очередь должно приносить удовольствие и только потом становиться работой или чем-то еще. Поэтому публикую только авторский материал и делюсь с читателями своими мыслями и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments