Konstantin V.Udovichenko (otrip) wrote,
Konstantin V.Udovichenko
otrip

Почтово-железнодорожное

Нашел время сесть и написать пост... не то, чтобы времени катастрофически не хватало, просто нет желания ничего писать вообще и в ЖЖ в частности. Даже ленту практически не читаю, просто проглядываю весь поток, останавливаясь лишь на избранных авторах которых всегда интересно читать. :)

*заканчивает нудить*

Теперь по делу теме... прикидывал на днях путевую схему ЖД макета, прикинул... решил подсчитать, во сколько обойдется сие удовольствие. Удовольствие обойдется в 14к денег, благо, что деревянных, но это только за рельсовый материал... амбиции придется поумерить. А пока успокаивал нервы и читал разнообразные материалы ЖД тематики, наткнулся на интересные картинки...

А давайте просто посмотрим на паровозики на марках?



Увы, комментарии про марки дать не могу, по этому буду комментировать то, что изображено... :P

А тормоза? ГДЕ ТОРМОЗА!?



Паровозы, построенные для Петербурго-Московской (позже Николаевской) железной дороги.



Один из паровозов серии В (№154) вёл первый пассажирский поезд от Петербурга до Москвы при открытии железной дороги.



А вот...



На полях блока помещены рисунки, на которых изображены: проекты крытого перрона Петербургского вокзала и железнодорожной станции (конец 1-й половины XIX века), здания железнодорожных вокзалов в Санкт-Петербурге и Москве. Высочайший указ императора Николая I, повелевавший сооружение железной дороги между Санкт-Петербургом и Москвой, последовал 1 февраля 1842 года. В указе было подчеркнуто «возвести оную за счет казны, дабы удержать постоянно в руках Правительства и на пользу общую сообщение, столь важное для всей промышленной и деятельной жизни государства». По настоянию строителя дороги, будущего первого министра путей сообщения П.П. Мельникова, после тщательных расчетов было рекомендовано прямое направление трассы, без захода в Новгород. Эта редкостная в мировой практике прямолинейность дороги позволила в наши дни развить здесь высокоскоростное движение. 1 ноября 1851 года на Петербурго-Московской железной дороге было открыто регулярное движение.


Теже грабли, вид сбоку... однако некоторые модернизированные варианты пробегали до 1867 года.



Самый распространённый пассажирский паровоз в дореволюционной России. Только серия "Н", "А" имела схему 2-3-0...



Щука!



Нет, не Лебедянка... Первоначально имел серию Л, но в 1947 эту серию отдали грузовому паровозу, а пассажирскому добавили индекс П.



Можно сказать первый пассажирский, после первой мировой... :/



Ага, Лебедянка... такая, что с Рижского людишек катает, а по праздникам ветеранов до Поклонки. :)



Вот люблю всю эту серию, ТЭМ, не знаю почему... симпатишные наверное...



А это, герои нашего времени, блин... до сих пор на БК МЖД в основном ВЛ80 работают.





ЭР200... вскоре обещают Сименсы пустить между двумя столицами.



Красавец, но в серию не пошел... тяжеловат оказался...



Американцы на Кубе! :)



- Зачем ехать?
- Кататься на паровозах, которые до сих пор бегают на дровах и без всякого расписания!
(c) http://www.afisha.ru/travel/southamerika/paraguay/



Можно было бы сказать, гарны хлопцы, но тогда все Советские... :)







Не всегда железная дорога дружила с почтой... Паровоз врезался в здание Орловского ПЖДП. 1960-е гг.
(с) http://pochta-marki.com/foto/foto/foto-38.html



Погрузка контейнера с почтой в почтовый вагон на Орловском железнодорожном почтамте.
(с) http://pochta-marki.com/foto/foto/foto-40.html



Почтовый трамвай Свердловска
(с) http://pochta-marki.com/foto/foto/foto-11.html



Почтовый вагон со следами разрушения, причиненного бомбой и ружейными и револьверными пулями.
(с) http://pochta-marki.com/foto/foto/foto-37.html



Tags: заметки, паравозики
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments