Konstantin V.Udovichenko (otrip) wrote,
Konstantin V.Udovichenko
otrip

Второмай 2008, продолжение

А дневной переезд, как и полагается начался с утра... того самого утра, когда солнце еще не встало, а ты уже перебираешь ножками и пытаешься вскарабкаться на холм по траве покрытой росой. Мы пошли встречать рассвет... встретили и пошли назад.

Действительно, сказать о рассвете нечего, Маришка что-то снимала со штативом (а вдруг что и покажет потом), а я мирно дремал на самом верху часовни. Наслаждаясь солнцем, появившимся на секунды, словно клац затвора камеры, и немедленно скрывшимся за тучи облачного неба. А как только начал подниматься ветер и удовольствие от легкой утренней прохлады постепенно переросло в неприятный озноб мы убрались восвояси. Читать, на теплую кухню "гостевого" дома, где немедленно напились... чаем... ну и кофеем... без коньяка, и не надо тут!

К означенному сроку помимо очередного чайника мы вскипятили стратегический запас воды для дальнейшего приготовления утренней каши. (что это Бэримор?)

Ладно, опять меня обвиняют, что я много пишу... а вот хочется, вот и пишу...

Покончив с остатками утра, собрав и отправив вещи на второе место ночевки народ высыпал на улицу разбирать... кхэ... в смысле брать свои велосипеды. Я опять примотал своему велу на багажник велорюкзак, за что, получил 6 литров полезной нагрузки в виде 4х бутылок воды для народа во время маршрута... хехе... три из которых я честно сберег до конца в закрытом состоянии. :D

Второй день ехали спокойней и размеренней или мне так показалось... во-первых, практически все за прошедший день натерли себе все места, контактирующие с седлом велосипеда, по этому вторым днем с трудом могли оставаться верхом на велосипеде. Были забавные попытки проложить между велосипедистом и седлом разнообразные предметы в виде коврика-сидушки или обмотать сидение свитером/курткой. А во-вторых силы поубавилось и дурь сошла... :)

Хотя, как уже говорил, все субъективно, мы с Маришкой плелись в самом конце колонны, но не по указанным выше причинам, этого, благо, мы избежали. Я принципиально держался позади самого слабого в группе и ехал в том же темпе. Во-первых для экономии сил, во-вторых что бы не ехать в том же рваном ритме, что и прошлым днем. Нынче, конечно тем был мене рваный, благо перед отъездом выдал гидам свои рации. :) Теперь у ведущего и замыкающего была связь и отпала необходимость тормозить на каждой горке. Хотя остановки делали, но по необходимости или после прошествия часа.

Ехать было легче, с основной трассы М18 мы срулили еще прошлым днем, а ныне машины были не слишком частыми гостями. Можно было позволить себе укатить вперед, развернуться и скатиться обратно к медленно вползающему народу, что Маришка периодически и делала... меня перло медленно подыматься в гору везя бутылей воз... тьфу...

Весь маршрут последнего дня – 46км был пройдет на ура...

Одна из остановок на берегу Крошнозера для посещения местной достопримечательности в виде магазина с едой.

Второй на обед вкупе с намокание дождиком (практически) и третий, на берегу Ведлозера. Где, оставив велосипеды на пригорочке под присмотром бдительной Маши (гида), отправились на берег озера для ознакомления.

Народ всей гурьбой ломанулся в церковь...

А мы обошли кругом, да спустились к воде...

В завершении мы без приключений и проблем преодолели несчастные 6км до деревни Кинерма, где отложили в сторону велосипеды и взяли в руки... ну в общем велосипеды отложили.

Пока народ тупил и разбирался кто будет где спать, я напал на хозяйку дома и затребовал обещанную двухместную комнату, которую немедленно мне предоставили, да с таким расположением, что вход в нее непосредственно с кухни. :D

В завершении дня предприняли небольшую прогулку в близлежащий лес. До озера не дошли, но в грязи измазались вдоволь.

Хотели поснимать закат в классической карельской деревушке, но не вышло – заснули напрочь. Проснувшись было видел одним глазком красивое небо и представил кучу красивых кадров, но без боя сдался сну и уснул обратно.

Утром третьего дня рано утром удалось выпинать себя на улицу, во-первых там было свежо, во-вторых в комнате было душно. :) Под лучами утреннего солнца прошелся по дороге, проходящей через всю деревню. Снимал все, куда упадет взгляд, глаз, надо признать, скакал конкретно. :/

Панорамы, кто желает...

А HDR’ку кому?

Побродил, вернулся и открыл окно... в комнате проветрилось, по этому с чистой совестью уснул обратно. Да, тем временем, Маришка грелась на печке. :)

К моменту когда проснулся, наши гиды занимались чисткой велосипедов перед возвратом в фирму... Маришку это дело перла, по этому она оказывала посильную помощь.

Где-то в районе после обеда приехала машина и оттрансферила нас на ж/д вокзал Петрозаводска. Примечательно, тем же маршрутом, что мы ехали на велосипеде. :(

Где мы дождались нашего поезда... нет, не того, что на фото... нормального за номером 17, курсирующий маршрутом Петрозаводск-Москва, погрузились в него и отправились в обратную дорогу. Правда на этот раз комфорт подкачал, нам достались билеты в разных купе, по этому кроме как дрыхнуть всю дорогу ничего не оставалось.

На том позвольте откланяться... а, да... за все время было пройдено на велосипеде порядка 96км... а теперь откланиваюсь и иду спать.

Tags: Фотография, велосипед, жЫзнь, карелия, путешествия