Konstantin V.Udovichenko (otrip) wrote,
Konstantin V.Udovichenko
otrip

Было начало выходных, но по ходу дела стало их окончанием... :/

Все никак не удается поехать куда-нибудь так, чтобы и покрутить педальки и поснимать в свое удовольствие... на деле же получается либо одно, либо другое... тут уж не знаешь с чем это связать, то народ, изначально желающий фотографировать, заявлет, что больше хочет кататься, то погода выкидывает свои фокусы, что снимать становится невозможно... вот и эта суббота не стала исключением...

Успешно провалив, из-за неблагоприятных погодных условий, фото-вело вылазку в Бородино на прошлых выходных, мы решили вновь попробовать выбраться. На этот раз получилось лучше, но не так, как хотелось... Как и водится, проблемы начались с самого утра...

Как и было заранее оговоренно, в 5.50 я был на точке сбора, экипированный фотоаппаратом и верхом на велосипеде, ожидая пока подъедут Архангела и Ваньки. После встречи в планах было доехать до Белорусского вокзала, встретиться с Маришкой и, пробившись в электричку, доехать до ст.Бородино. Но... Сначала позвонил Архангел и предложил встретить его по дороге, около ст.Покровское-Стрешнево ибо, по ходу дела, он не успевал к назначеному времени и решил ускориться электричкой... договоились... стою дальше, на часах уже 6.03, решаю позвонить Ваньке... после непродолжительного разговора, выясняю, что будильник у него поставлен на 6.00... даю ему 17 минут на все, начиная от утренних умываний и заканчивая доставкой его до места встречи... начинаю ждать, но не успела закончиться первая песня в плеере, как опять раздался звонок... Маришка собщила, что ее не будет, т.к. у нее украли вели... TVAU MAT' NA LEVO! говорю я после окончания разговора и начинаю думать где накрасть денег на TREK 6500... В таком состоянии, в 6.20 меня и находит Ванька... мы быстро созваниваемся с Архангелом, обрисовываем ему ситуацию и договариваемся встретится на ст.Гражданская, откуда потом спокойно докатываем до белорусского вокзала. Закупаемся билетами, едой и питьем и грузимся в электричку...

Когда проезжали МКАД за окном начал накрапывать дождик, мы грешным делом подумали, что нафиг это Бородино и надо вылезать в Одинцово и катить куда глаза глядят... но нет, устояли (испугались огромного количества народу в вагоне), поехали дальше... т.к. билеты у нас были до Можайска, завидив контролеров, собирающихся устроить шмон после отбытия электрички от Можайска, мы потупили и десантировались в Можайске... мы утеплились, закупились булочками и покатили в сторону бородина, совершая акробатическо-ныряльные этюды по лужам между машин по разбитым можайским дорогам...

Погода была не фотографическая, точнее она подразумевала, что мочить камеры под дождем не очень хорошо. Но проехам километров 4-5 от Можайска под проливным ливнем мы остановились, чтобы затупить под крышой какой-то автобусной остановки... и тут нас пробило...

Сначала начали страдать проезжающие мимо машины, водители и пассажиры которых озирались на нас квадратными глазами. Разве, что пальцем у виска не крутили видя двух идиотов с камерами на несколько секунд выскаивающих под дождь, чтобы сделать какой-нибудь кадр и потом несясь обратно, чтобы не замочить камеру больше чем необходимо.

Потом, принялись снимать уже све, что попадется в объектив...

И под конец окончательно озверели... Архангел положил камеру, выкатился под дождь и я давай снимать панинг, получилсоь не очень, но было весело...

Наконец-то успокоившись мы было дело двинулись дальше, но завидев указатель на некий "гидроузел", нас разобрало любопытство... увы, гидроузел штука стратегически важная и охраняемая, решили не суваться под амбразуры тамашнего бункера, но вид можайского водохранилища не двал покоя и настойчиво звал к себе... поехали по деревеньке, в объезд, в поисках удобного подхода к воде... нашли и воспользовались несколькими минутами, пока дождь прекратился... кстати, в очередной раз порадовался новым тормозам, да... нажимаешь на тормоз и велосипед останавливается, а не продолжает разгоняться, как раньше это было...

Можайское водохранилище / Московская область, 2007
D70, 18-70
~470Кб

А там уже и до Бородино соталось ничего... мы были уже мокрые на сквозь, по этому на дождь как-то перестали обращать внимание, но вот ветер, это неприятно... стало ощутимо холоднее... но при виде "черепахи на МКАД'е в час пик", т.е. мега-улитки на проезжой части в Бородине, мы таки остановились... Архангел и Ванька сразу накинулись на бедное жЫвотное с фотоаппаратами...

Оставив монументы и музей на потом, вернемся еще, когда погода будет хорошая и Маришке вел добудем... покатили в сторону ст.Бородино, по дороге не на долго остановились напротив Спасо-Бородинского монастыря...

Спасо-Бородинский монастырь / Московская область, Бородино, 2007
D70, 18-70
~740Кб

И в конце-концов добрались до станции... пока ждали электричку откушали булочек с квасом и шоколадку с чаем... погоняли поезда и собак... погрузились в электричку и направились домой...

Однако, жажда катания была еще оставалась, по этому до Москвы не доехали и, всетаки вылезли в Одинцово... с удовольствием скатились с множества горок и вдоволь вкрутили во множество подъемов, выяснили что проезд по Рублево-Успенскому шоссе проезд на велосипедах запрещен, по крайней мере там знак висит... но мы нагло остановилсиь под этим знаком, перед постом и двумя ДПС'никами бегающими кругами и отдающими честь всяким пантовым тачилам, достали карту, уточнили необходимое направление и на красный свет вырулили на упомянутое выше шоссе... уже перед нужным поворотом были изловленны молодым гаишником, который порекомендовал воспользоваться для езды тротуарной дорожкой, проходящей в 5 метрах от дороги, со стороны встречки... в общем в конце-концов тротуарная дорожка кончилась и мы не менее нагло чем раньше выехали обратно на шоссе, но на этот раз на встречку, бо перебраться на нужную сторону не представлялось возможным, да и не имело смысла т.к. вскоре свернули на ильинское шоссе...

Из неприятного, что случилось, это полное отсутствие электронной навигации во время выезда, дурацкий GPS либо сдох, либо напрочь не мог разглядеть спутники... о, нада его пойти проверить! тьфу... пойти это сильно сказанно, на последнем опдъеме от Красногорска к Митино мне свело ногу, так, что до дома я доехал на одной левой... не в том плане, что легко, а в том, что крутить правой было больно... а сегодня весь день храмаю по квартире, хотел выбраться что-нибудь поснимать, но теперь лучше отсижусь... :(

Ну и наконец-то, вы спросите, где ядреный hdr? А вот он, скажу я...

Припарковался / Московская область, 2007
D70, 18-70, hdr

upd:
А вот ссылочка на фотографии Архангела...