December 6th, 2006

otrip_steam

Прошедшее...

Добрался сюды... на самом деле сейчас много работы, много чего организовывается, еще больше уже надо сделать, одним словом нормальная, бурная, жизнь... нет, не подумайте, я не жалуюсь... самое смешное, это то, что мне все больше и больше нравится сидеть на работе, делать всякие полезные дела, рисовать всякие оформления и PHP’ить всякие сайты. :)

Времени на фотографию практически не остается, но и это скоро поправим – на работе уже закончили отделку студии. Правда студией это назвать с большим натягом можно, но за неимением лучшего... кстати, вопрос к фотографам (особенно тем, кого я лично знаю), если таковые меня читают, если кому необходимо, то вполне официально можно будет воспользоваться выделенным под студию помещением и оборудованием по назначению и собственному уразумению. Из оборудования имеется две Rekam Classic 250 Дж с зонтами, держатель фона, две панели постоянного света (хоть убей, сейчас вылетело из головы название оных). В общем-то, при необходимости нам могут купить и еще что-нибудь полезное, надо только внятно объяснить что и зачем нужно... в замен потребуется сущая мелочь, терпеть компанию еще 2-3 человек с фотоаппаратами, которые будут на все это смотреть и задавать кучу глупых вопросов. :) А если уговорить Ольгу, то будет еще и модель...

Но не только на работе сходится мир, ага... :) ушел со стрема на корбину – те же грабли, вид сбоку, это так, к слову... а вообще дали зряплатных денег, каких-то премий выписали и т.д. в итоге отдал все долги и сделал себе подарок... уж не знаю, на новый год или нет, но тоже ничего получилось... короче обзавелся новым телефоном. На смену практически погибшему от старости Siemens s35 пришел новенький Nokia 6233. Теперь с собой таскаю все, что душа пожелает... но главное, это мобильный выход в инет, аська и почта без всяких подключений КПК, компьютеров и т.д. Хотя и к компьютеру можно подключить, ага... это оценили те, кто докапывался до меня по аське в прошедшие выходные пока мне инет проводили.

Вот... За одно вспомнил как фотографировать, а то две недели в руки фотоаппарат практически не брал – не порядок. :)


Nokia 6233 / Москва, 2006
D70, 50



Current music: Roxette - Crash! Boom! bang!
Состояние: нада сайт делать, а я тут глупости всякие творю
promo otrip декабрь 31, 2030 23:01 29
Buy for 10 tokens
Приветствую! Меня зовут Константин и я неправильный блогер... спросите почему? Ответ прост – блог, это хобби! А хобби в первую очередь должно приносить удовольствие и только потом становиться работой или чем-то еще. Поэтому публикую только авторский материал и делюсь с читателями своими мыслями и…
otrip_steam

Интернет

У меня дома есть провайдер ПСС, СТРИМ и Корбина... но в инет я вылезаю через Билайн... почему, спросите вы, да потому, что эти pidarasi nihuya не работают... тока Билайн пашет в поте лица... Корбиновцы умудрились где-то подрать мой провод (сеня тетку какую-то с 6'го этажа подключали), в итоге на сетевухе нет ни линка, ни акта... СТРИМ зарезервирован, а ПСС идет в жопу... короче, с ближайшей зряплаты буду платить теже 30$ но на этот раз 10$ СТРИМу и 24$ Корбине... выйдет чуть дороже, за то будет запасной, нормальный, канал в инет...