Konstantin V.Udovichenko (otrip) wrote,
Konstantin V.Udovichenko
otrip

И еще велосипедное...

Что-то давно я фотографий никаких не выкладывал... просто лень их обрабатывать вот и все... :) А написать сейчас я хочу о другом... да-да, вы поняли... опять про велосипеды... забавно сегодня покатались с грязью, UP и Down Hill’ом. И вообще что-то есть забавное, когда катишься вниз по дорожке, в лесу, ночью при чем, не думайте, что дорожка ровная и без больших ям... надо будет как-нибудь устроить ночную покатушку по лесу. :)

Знаю, что уже достал всех с со своим велосипедом, по этому о некоторых выездах я специально не упоминаю... хотя это не значит, что во время оных ничего интересного (как мне кажется не только для меня) не происходит... еще как происходит... но ладно, если хотите, читайте дальше, чего сегодня было...

Сидел я дома, никого не трогал, играл в Dawn of War, отбивал атаки коварного хаоса, периодически отвлекаясь на домашние дела (две тетки в дома это полный швах, ага)... но в один прекрасный момент до меня докопался Архангел (который ЖЖ юзер, а не тот, что вы подумали) и предложил пойти повкручивать педальки... Мы и поехали, за одно подтянули еще одного товарища с katushkin.ru, объявив о наших намерениях прокатить некоторое количество километров на велосипеде во всеуслышание, но в пределах вышеуказанного сайта.

Встретившись в заранее оговоренном (объявленном) месте мы приняли к исполнению появившийся в последний момент план... теперь нашей целью являлось нахождение моих, недавно давно потерянных во время одной из покатушек, очков... для реализации плана мы выдвинулось в район населенного пункта Юрлово. Преодолев часть пути объездными путями, другую часть прямиком по Пятницкому шоссе и в завершении вдоволь потрясшись по разбитой дороге через лес мы выехали в искомую точку.

Найти, естественно, ничего не удалось... во-первых прошла уже не одна неделя, а во-вторых там далеко не безлюдное место. В любом случае, замену старым очкам я уже давно купил... :) но свое черное дело задуманный план сделал, мы оказались довольно далеко от нормальных дорог и у нас появилась возможность искать приключений на свою жопу дорогу до Митино через лес...

Как только я достал GPS, дабы убедиться в том, что он еще работает. А то получается как в фильме Брат, эпизод про гранаты у которых шанс 50/50, так и тут, GPS может работать, а может и не работать... только сей агрегат (не гранаты) появился у меня в руках, как тут же нарисовался план дальнейших действий - мы вознамерились найти геокешеровскую точку с кодовым названием «У Баньки»... к слову, напомню, что, некоторое время назад, этот тайник уже был найден мной и Алексом , но тогда мы шли с другой стороны, был снег и у нас не было велосипедов.

Заметка на полях: Никогда не слушайте Ашаров, они глупые и предлагают всякие отмороженные вещи, зачастую не отдавая себе отчет в том, чем все это может закончиться или отдавай, но усердно это скрывая.

В общем, тут все и началось, сначала мы ехали по обычной просеке, частично залитой лужами. Наслаждались болотом полем, окутанным туманом и освещаемым лучами заходящего солнца... комары и легкая прохлада не в счет... потом был спуск с холма к речке, на котором пришлось быстро учиться вытаскивать велосипед из заноса... а то, можно сказать, это был конкретный дрифт, не токийский, но местами уже подмосковный...

По ту сторону речки, взобравшись на противоположный холмик, мы решили, что «Ашары мы идиоты» и нам просто крайне необходимо найти дорогу до искомой точки напрямик, через лес. Для чего мы развернулись и начали спускаться обратно, правда уже к другой переправе... вот, что надо снимать на видео – такие спуски и переправы... (*в сторону* надо что-то с этим придумать)

Т.к. время неумолимо двигалось вперед вокруг нас сгустилась тьма (муа-ха-ха-ха)... тут тоже не обошлось без запинок, если бы это был спланированный поход, то, понятное дело, лампочки были бы у каждого... однако это обычная покатушка, в составе которой участвует совершенно новый (не в плане езды на велосипеде, а в плане езды с нами) человек у которого, естественно, не оказывается ни заднего маячка, ни фары... в принципе вопрос решается быстро и просто, товарищ без фары ставится в середину колонны и все спокойно двигаются дальше... так и сделали...

Забрались на холмик по узкой тропинке и под прикрытием деревьев, местам на велосипеде, местами толкая их рядом с собой (забираться на велосипеде куда как проще). На самом верху обнаружилась хорошего вида тропку идущую в нужном нам направлении и под интересным углом, т.е. вниз... вот тут мы оттянулись в первый раз, на протяжении порядка 300 метров тропа уходит вниз, плавно изгибаясь вдоль обрыва (большой ямки)... забавно было нестись по этому участку со скоростью 25-30 км/ч видя только небольшой кусок земли, освещаемый фарой, а также, периодически, мелькающую впереди спину товарища, у которого этой фары вообще нет. :)

Видимо на радостях мы укатили по основной, самой утоптанной, тропке и немного промахнулись с направлением в результате чего мы выехали к Красногорску. Это нас не остановило, выбравшись на дорогу, опять же с горки, мы втопили под 45 км/ч и благополучно добрались до известного поворота в Митино. Правда я тут чуть не чебурахнулся, когда отвлекся на обгоняющую меня машину, а прямо передо мной вырисовалась открытая (проломанная) сточная решетка. Хорошо, что машина меня уже обогнала и мне было где маневрировать... на самом деле, хорошо, что рефлекс сработал на маневры, а не на торможение, оно бы тут не сильно помогло даже будь у меня дисковые, гидравлические тормоза...

Сделав небольшой круг, мы решили заехать к искомой точке со стороны Митино... я знаю только два маршрута с этой стороны, мы выбрали тот, что ближе. Пропетляв по дворам мы выбрались к входу в лес, въездом это назвать сложно, т.к. у самого леса натыканы всякие трубы и т.п. препятствующие машинам гадить в этом уголке природы. Но мы на велосипедах, экологически чистом, мать его, виде транспорта по этому всякие трубы нас не сильно смутили...

Смутило нас другое, на улице окончательно стемнело и в лесу, даже в свете двух фар, было сложно что-то разобрать... смутить-то это смутило, но не остановило...

Порадовавшись, что при моем не частом посещении этого леса (хоть он и рядом), но я тут бывал раза три, во время фотопрогулок (два раза зимой и один раз осенью) и по сему могу уже с некоторой долей уверенности утверждать, что местность знакомая. Даже не смотря на единственную помеху движению– плохую видимость. Практически на ощупь, нам удалось добраться до второго места, где удалось оттянуться в рамках условий покатушки.

Довольно забавно было преодолевать спуск по размытой дороге, то и дело обнаруживающей провалы на неизвестную глубину аккурат в том месте, куда ты намерен заехать и пытаться удерживать велосипед от постоянных попыток соскочить в эти самые провалы. Именно соскочить, т.к. шины на TREK’ах в очередной раз очень сильно порадовали, намертво цепляясь за куски земли невнятного наклона попадающиеся на пути.

Спустившись внизу нам опять пришлось забираться вверх, на этот раз по грунтовой дороге обильно засыпанной разбитыми кирпичами, щебнем и другими предметами каменного вида. Болтанка страшная, тем более, когда в колесах по 4 атмосферы, чтоб удобней по асфальту ездить... в результате радуешься как ребенок, когда дорога плавно переходит на обычный грунт и расстраиваешься еще сильнее когда она, не менее плавно, переходит в болото...

Да, наш путь лежал в болото, но мы туда не пошли и по этому не погибли... шутка... в смысле мы не погибли, но не из-за этого... :) На самом деле это было не совсем болото, это была обычная очень мокрая дорога которая легко преодолевается при условии, что никто не боится промокнуть. Могу с уверенностью сказать, что в компании Фредерика и Алекса мы бы считали своим долгом проехать/пройти/проползти по этой дороге, однако сейчас состав был несколько иной... мы поехали в объезд... в дальнейшем, к точке нам подобраться так и не удалось, не было желания ломиться через подлесок с велосипедами, точнее в задачи покатушки это не входило, если бы входило – я бы всех загнал куда полагается. :-F (см. заметку на полях, выше)

Изрядно поскакав по корням, носит на них похлеще чем на скоростном спуске с заблокированным задним колесом, пару раз каждый чуть не чебурахнулся в овраг, но в итоге все благополучно добрались обратно до цивилизации, сделали круг почета по местному ландшафтному парку и разъехались по домам.

В качестве небольшого вывода, по большей степени для себя, замечу, что в дисковых тормозах есть очень большой смысл и что после пары подобных выездов колодки на обычных V-брейках надо менять. К следующему сезону буду ставить дисковые, обязательно...

Да, чуть не забыл... я таки чебурахнулся с велосипеда, уже в нашем ландшафтном парке, когда забирался на горку и объезжал разобранный участок дороги заднее колесо отказалось залезать на бордюр и совершил небольшой полет через руль... ничего серьезного, если не считать синяка на ноге полученного от педали я вообще не пострадал. :)

За сим позвольте закончить сей опус, раздутый из ничего, уж очень хорошо покатались... и откланяться спать, а то уж очень хочется, ибо уже открываю тег S, пишу дальше Ашар и пытаюсь закрыть это дело тегом /A... %)

upd:
Нужна еще одна фара, такаяже 510я как уже имеется... галоген хоть и мощный, но очень не долгий...
Tags: велосипед, путешествия
promo otrip december 31, 2030 23:01 29
Приветствую! Меня зовут Константин и я неправильный блогер... спросите почему? Ответ прост – блог, это хобби! А хобби в первую очередь должно приносить удовольствие и только потом становиться работой или чем-то еще. Поэтому публикую только авторский материал и делюсь с читателями своими мыслями и…