Konstantin V.Udovichenko (otrip) wrote,
Konstantin V.Udovichenko
otrip

Выходного дня (воскресенье)

Как уже сказал Алекс, точнее не он, но не важно... неправильный опохмел приводит к длительному запою... именно таким нехитрым образом мы умудрились превратить простую увеселительную прогулку в черт знает что...

После, состоявшейся в пятницу, ночной покатушки мы трезво взглянули на собственные силы и решили отказаться от изначального плана о двухдневном походе. По этой причине мы и потащились на упомянутый ранее Summerkat, да и проспали все электрички к тому времени. Но неудержимое желание получить приключений на свою задницу вынудило нас таки устроить себе оные в воскресенье...

Отоспав всего три часа, а что вы еще хотели, если перед этим проснулся в час дня и просидел до чертиков вечером, а вставать надо уже в 5:30... вот, чертики и приходят где-то в районе двух ночи... %) Одним словом толком не выспавшись, в районе половины седьмого утра, около моего дома появился Алекс. Думаю, пока он, под проливным дождем, доставал из машины свой велосипед, прикручивал к нему переднее колесо и ожидал моего появления под небольшой крышей подъезда он смог в полной мере убедиться в бедовости нашей затеи. Но было уже поздно, ага... а, по дороге к платформе Трикотажная, и мне удалось насладиться всеми прелестями погоды.

На самой станции, пока я радовался тому факту, что у меня перекорежило багажник, а не крылья у велосипеда Алекс попытался купить билеты до станции Бухалово, однако таковой в реестре Рижского направления ЖД не оказалось, по этому пришлось брать билет до станции Бухолово, после чего грузиться в подъехавшую электричку и спокойно дремать до пункта высадки. Начало было положено...

Уже на подъезде к станции, когда мы стояли с велосипедами около тамбура на одометре Алексовского велокомпьютера была замечена забавная циферка – 666.6. «Ох!» - сказали мы, - «то ли еще будет»... То ли еще стало... сразу после высадки, когда мы печальным взглядом проводили уходящую электричку и прикидывали в какую сторону нам идти/ехать выяснился еще один неприятный момент – GPS напрочь отказался включаться, таки подох бедняжка... ну да фиг с ним, если есть карта под рукой, то можно обойтись и без всяких высокотехнологичных штучек. Мы сели на велосипеды и тронулись...

Ага, тронулись, головой, что поехали... да... короче не проехали мы и ста метров, как Алексов велосипед стал издавать странные звуки, а после непродолжительного осмотра выяснилось, что у него гнутая одна из передних звезд. Потратили кучу времени на регулировку переднего переключателя с учетом новой особенности... на чем все приключения на старте были исчерпаны...

Потом долго катили по дороге... почти все время придерживаясь заранее спланированного маршрута, правда сделали небольшой крюк в пять километров из-за того, что было лень лишний раз смотреть карту и из-за того, что повелись на указатель «главная дорога». Когда поняли, что заехали не туда, умотали уже на 2.5 километра... остановились передохнуть, а за одно… спасибо Алексу, что не купился на мое предложение проехать по просеке, которая начиналась от места нашего отдыха и выходила куда нужно, в результате чего нам бы удалось просто не потерять времени, а может и выиграть немного... я смотрел дома другую карту, на ней эта дорога была только до ближайшей деревни, а дальше нет...

После продолжительного участка дороги постепенно сменяющего свой тип с хорошо асфальтированной, до черт-знает-чего-кто-это-тут-понасыпал мы достигли грязевой части пути... как и было предусмотрено в заранее разработанном плане мы должны были срезать порядка 5-7 километров, проехав около 3х по бездорожью, точнее по обычной проселочной дороге через поля.

Дорога оказалась вполне себе проходимой, в очередной раз порадовался тому, что шины у моего велосипеда рассчитаны на полное бездорожье, как они цепляются за любую поверхность не поддается описанию... постоянно ожидал, что велосипед сползет либо в какую-нибудь канаву в центре или по краям дороги, либо в луже какой меня занесет так, что уже не смогу выехать... ни разу этого не произошло... разве, что один раз в самом начале, но это была моя ошибка, а не проблемы велосипеда... :) педали надо крутить, а не на тормоз жать... %)

После несколько грязного участка, да еще и вверх на холм (благо не очень высокий) мы, все еще сидя на... хм... кусках грязи, вылезли на ровный и новенький асфальт. Разогнались с горки и довольно долго катились, разбрасывая в стороны куски грязи... заметка, для себя, на будущее – в такие моменты сразу после выхода из грязи надо искать место под привал, где быстренько откопать передний переключатель иначе, когда грязь засохнет, будет несколько проблематично его переключить на меньшую звезду.

До Алексовой дачи, куда, собственно, мы и направлялись пришлось преодолеть еще один участок с лужами и грязью, но он был более проходим, чем предыдущий, ввиду того, что это была таки грунтовая дорога, местами заложенная плитами и засыпанная щебнем. Но и этот кусок нам удалось преодолеть без особых приключений... не буду говорить «без труда», т.к. было пройдено уже около 50+ километров и мы несколько подзадолбались от постоянных подъемов и спусков...

По прибытию на место, мы откопали дачу, найдя ее по невнятным очертаниям заросшего со всех сторон дома, а также обрывкам воспоминания Алекса. Подъехать к ней не оказалось возможным из-за отсутствия дороги и тропинок, которые уже давно заросли, по этому пришлось немного побродить по лесу, таская за собой велосипед. :) После осмотра дома и окрестностей, еле переставляя ноги, мы принялись к осуществлению очередной части нашего плана – приготовлению шашлыков... :) Точнее этим, по большей части, занимался Алекс, а я ему мешал помогал по мере сил и возможностей.

Отведав оного, шашлыка в смысле, а не того, что в байке про отца Онуфрия мы взглянули на карту. Ага, надо же это когда-нибудь делать... выяснилось, что от точки нашего местонахождения до Можайска нам ехать что-то около 40 километров, столько же ехать и до станции Уваровка, что несколько дальше Можайска в сторону Гагарина. Выбрали вариант Уваровка, т.к. прикинули сколько может быть народу в Можайске на электричку, вечером в воскресенье. Прельщал, конечно, тот вариант, что некоторые электрички идут непосредственно из Можайска, но шанс на них успеть был ничтожно мал.

До Уваровки добрались несколько в ускоренном темпе, учитывая наше состояние. По большей части, мое, конечно ибо я катаюсь не очень много и не на такие дистанции... но к расчетному времени успели, даже раньше... успели помыть велосипеды, а то скажут потом, в метро, чтобы переднее колесо сняли, а пади разбери где у этого куска грязи переднее, а где заднее колесо...

Сама электричка подкинула небольшую проблему, но ее решили быстро... во-первых станция Уваровка не имеет платформы по этому в электричку надо залезать по ступенькам с велосипедом в лапах, во-вторых дверь вагона, который остановился напротив нас открылась только на половину, вторая створка так и осталась закрытой... пришлось отодвигать тетеньку, крайне удивленную появлением двух человек с велосипедами у нее на пути, а также быстро разгонять народ в тамбуре, чтобы освободить место для себя фразами «Народ! Разойдитесь, а то всем будет очень грустно!». Надо отметить, что народ разошелся и понимающе хмыкнул... правда в вагоне на меня напала еще одна удивленная тетенька, в панике смотревшая на грязный велосипед и издавая звуки негодования похожие на вопрос «Вы! Что!? Собираетесь этим нас тут пачкать!?». Но от пререканий с уставшим мной ее спас Алекс, обнаруживший, что в соседнем вагоне, где дверь не открывается толком, есть много свободного места для велосипедов... по этому я ограничился фразой «ша, жывотное» и удалился следом за Алексом.

В Москве, удивленная, но в тоже время понимающая тетенька нас без проблем пропустила в метро, попросив «держаться подальше от людей», после чего мы погрузились в недра подземного червяка и направились до станции Сходненская дабы испытать новый маршрут до Митино под кодовым названием «с удобствами». Который, действительно, оказался с удобствами ибо ехать с горки от Сходненской это много лучше, чем ехать в горку от Тушинской. Правда есть один минус, около платформы Трикотажная, около гаражей постоянно дежурит стая бездомных собак. (пусть будут прокляты добрые бабки-еретики, порождения хаоса, которые из жалости подкармливают бездомных собачек, чтоб эти суки и кабели были жЫрными и счастливо размножались!)

В итоге, за выезд, накатали 94 километра, измазали велосипеды грязью, измазались сами и устали как незнамо кто... из неприятного – то, что надо покупать теплую фигню на колени на случай промозглой погоды типа дождя с холодным ветром.

В завершении всего выхода, добивающим оказалась фраза моего мамана, сказанная в ответ на мое «надо мыть велосипед»... она изрекла: «иди в ванну, при чем вместе с велосипедом»... :) Хорошо, что в моем возрасте родителей слушать уже не обязательно, по этому я разделил водную процедуру для себя и для велосипеда... фотографию последнего во время этого смотрите ниже... :) (фотографию первого вы бы не пережили)

p.s.
Для фотографирования во время веловыездов надо покупать мелкого вида компакт, т.к. зеркалку с собой таскать очень неудобно, да и времени обычно нехватает на ее доставание и убирание в рюкзак... особенно в те моменты, когда ты еле руками шевелиж...

Current music: тишина
Состояние: никакое
Tags: велосипед, путешествия
promo otrip december 31, 2030 23:01 29
Приветствую! Меня зовут Константин и я неправильный блогер... спросите почему? Ответ прост – блог, это хобби! А хобби в первую очередь должно приносить удовольствие и только потом становиться работой или чем-то еще. Поэтому публикую только авторский материал и делюсь с читателями своими мыслями и…