Konstantin V.Udovichenko (otrip) wrote,
Konstantin V.Udovichenko
otrip

МЦК (МКЖД) контрольный замер

Сегодня испытал МЦК (МКЖД) в рабочем порядке, съездил на работу и обратно. Несмотря на то, что многое на станциях еще не доделано, общее впечатление сложилось положительное. Очень понравилось, что в вагонах есть розетки 220 и можно подзарядить многострадальный гаджет. А вот отсутствие нормальных схем метрополитена наоборот, не очень понравилось. Ставший родным MosMetro_WiFi был только по дороге на работу, вечером пришлось пользоваться LTE. Не большая беда, в отличие от туннелей метрополитена, на МЦК сотовая связь есть практически везде. Короче понравилось… комфортно, удобно и быстро.

В день запуска МЦК яндекс включил расчет маршрута по карте метро с учетом нового кольца. В целом не врет, обещает мне 56 минут добираться от дома до работы. Но в целом, лично для меня, сильно удобнее ездить на работу не стало. Даже наоборот, чтобы попасть на МЦК надо сделать одну лишнюю пересадку в метро. Контрольный замер времени показал следующие цифры: дорога до работы заняла 1 час 31 минуту, а обратно 1 час 17 минут. Тут видимо как попадешь, интервал движения поездов по МЦК что-то около 6-8 минут, может быть больше, но ждать совсем не напрягает.


1.

Стационарная навигация на пересадочных станциях нормальная, но наклейки со стрелочками и другие мелкие указатели налеплены тяп ляп. Видно, что спешили к открытию. Обещанные желтые кружочки на турникетах, обозначающие проход для тех, кто планирует вернуться в метро после проезда по МЦК, заменили на квадратики с надписью «Метро > МЦК > Метро». Но это я так, придираюсь по мелочам… если не считать ворон, то куда идти можно быстро разобраться.


2.

За окном электропоезда третье транспортное кольцо… едет… блин… и не позлорадствуешь. Обычно здесь пробка в обе стороны собирается, в одну сторону Кутузовский проспект держит, иногда даже Беговая, а в другую сторону тупят выезды на Ленинский проезд и дальше Варшавское шоссе. Москва — вечный дорожный коллапс.


3.

Все же это электричка, в отличие от метро, здесь можно бесцельно любоваться проползающими мимо видами. Например этот прекрасный вид на ТЭЦ-20 ПАО «Мосэнерго» и милые автомотрисы на переднем плане.


4.

This is Verhnie Kotly и The ZIL, объявления на английском языке просто доставляют. Тем временем за окном проскакивает вид на Варшавское шоссе в сторону центра.


5.

А это уже та самая платформа The ZIL. От самого завода ЗИЛ практически ничего не осталось, здесь теперь новая застройка. Спортивные комплексы, парковки и всякие другие грандиозные проекты в будущем. Видами остатков завода можно полюбоваться подъезжая к станции, но не будем о грустном.


6.

Выход в город по большому пешеходному мосту. Утром эскалаторы еще были выключены, но к вечеру все включили. Запахи новенькой станции прям от души… такое ощущение, что открыл упаковку чего-то новенького.


7.

ВТБ Ледовый дворец. Очень художественная коробка с большим телевизором, который в плохую погоду все время ломается. Все про это знаю, практически каждый день наблюдаю.


8.

Ну и работа… уже не МГИУ и даже не МАМИ, а так, черт знает что и студенты. Завтра на работу поеду обычным маршрутом, время в пути не сильно должно отличаться.


9.

Фотки «как шмогла», телефон не зеркалка.





Оригинальная запись опубликована в блоге СВОЙ ЖУРНАЛ.
Tags: ЖД, Заметки и наблюдения, МКЖД, МЦК, Москва, город, метро, поезда, поездка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments