Konstantin V.Udovichenko (otrip) wrote,
Konstantin V.Udovichenko
otrip

SMM 80lvl

Какой-то ужас начал твориться в мобильных социальных сетях. Если количество спамовых подписок и упоминаний в twitter еще можно терпеть, то в instagram случился прорыв канализации. Нет, реально… Вместо того, чтобы увидеть сколько лайков и комментариев тебе оставили, постоянно выясняешь сколько кафе и магазинов на тебя подписалось. Поначалу на каждого бота посылал комплейн и отправлял в бан, но сейчас палец уже отваливается от тыканья в экран. Ладно бы они что-то полезное рекламировали, так всякие клубы, гламурное говно или бьюти услуги предлагают. Но больше всего раздражают упоминания моего профиля или отметки его на непонятных фотографиях. Еще удручают комментарии невпопад или просто упоминание каких-то совсем левых аккаунтов.

Вот скажите, это только у меня такой творится или нет? Кстати, против официальной рекламы от instagram ничего не имею, она не навязчива и вполне гармонично смотрится в ленте.

20151107_IMG_7625s

Фотография не шутка, эпичное объявление действительно имело место висеть. Запечатлел вечером, возвращаясь с субботних покатушек на УАЗ Патриотах. На следующий день добрые дворники объявление утилизировали.

Оригинальная запись опубликована в блоге СВОЙ ЖУРНАЛ.
Tags: instagram, smm, twitter, маркетинг, мысли в слух, простотак, социальные сети
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments