Konstantin V.Udovichenko (otrip) wrote,
Konstantin V.Udovichenko
otrip

Внедорожный триал RFC-2015

Нет ничего лучше, чем утопить в луже собственный автомобиль, а потом измазаться с ног до головы грязью в тщетных попытках вызволить стального друга на поверхность. Кажется именно под таким лозунгом проходит серия соревнования Rainforest Challenge Russia. Полный привод и грязь, сожженные сцепления и разбитые моторы. Очередной этап битвы на внедорожниках состоялся в минувшие выходные на территории подмосковного спортивно-развлекательного комплекса «Экстрим Арена» (X-Arena).

Впервые попал на это мероприятие ровно год назад, о чем тогда незамедлительно сообщил в блоге. Как и в тот раз, признаюсь, что подобный вид спортивных соревнований нравится мне больше традиционных кольцевых гонок. Измазанный грязью внедорожник вызывает куда больше эмоций, нежели заряженный спортивный болид. Впрочем, везде есть свои плюсы и минусы. Носиться с умопомрачительной скоростью по трассе тоже незабываемое впечатление.


1.

По сравнению с прошлым годом, количество участников в этот раз уменьшилось в разы. Если прошлой осенью перед каждым спецучастком выстраивалась небольшая очередь из внедорожных монстров, то сейчас все выглядело намного скромнее.


2.

Зрителей тоже было не много. Выехав из дома ранним утром, каких-то 40 километров до полигона, добирались больше трех часов. Подозреваю, что не мы одни самоотверженно стояли в пробке из-за ремонта на ярославском шоссе. Заметка на будущее, приезжать в пятницу вечером и вставать около полигона с палаткой.


3.

Что же касается мероприятия, то конфигурация спецучастков изменилась. Сложно судить на сколько стало сложнее или проще по сравнению с прошлым годом, но то, что стало менее зрелищно — факт. Все бы ничего, но совершенно не хватало общей схемы полигона с указанием местоположения спецучастков. Да, это критика в сторону организаторов.


4.

Мне, как человеку практически со стороны, было совершенно непонятно куда бежать и на что смотреть. Пришлось поднимать в воздух квадрокоптер и проводить рекогносцировку с воздуха.


5.

В кустах затаилась котлета! По моему это когда-то было ГАЗ 69, по крайней мере мне так кажется.


6.

Пока мы шли, мимо с ревом проносились довольные чумазики.


7.

СУ 2 / sport. Просто езжай вперед, по этим милым покрышкам.


8.

С экипажем этого японского самурая мы еще встретимся.


9.

СУ 5 / sport. Нет ничего сложного, просто надо пройти два круга…


10.

Сначала переплываешь небольшую лужу.


11.

Если экипажу не повезло, и они сразу не утонули, то дальше необходимо спуститься в неглубокую ямку. Не бойся, просто кувыркайся капотом вниз и нет проблем.


12.

Потом опять вверх… видимо штурманом становятся мальчики, которые в детстве любили возить по лужам машинки за веревочку.


13.

Далее немного водных процедур и на второй круг, еще раз принимать грязевые ванны.


14.

Если совсем притомился в мутной жиже, то придется идти за трактором. Увы.


15.

СУ 4 / sport. Упражнение езды по траншее на время.


16.

Кажется этот вранглер что-то пробил в двигателе, весело вышагивая по этой канавке.


17.

Еще одна котлета в ожидании приключений.


18.

Кто-то уже принимает водные процедуры…


19.

… а кто-то все еще грязевые ванны.


20.

СУ 6 / sport и уже знакомый нам вранглер (по крайней мере я думаю, что это вранглер). Задача прохождения спецучастка проста как пара бревен. Точнее в них и заключается задача, необходимо преодолеть ямку с расположенными поперек бревнами.


21.

А вот и самурай. Штурман за работой. Дает водителю указания, как проезжать препятствие.


22.

Что-то пошло не так!


23.

Если продолжать игнорировать указания штурмана, то результат вполне закономерен.


24.

Никакой полный привод не поможет, если водитель игнорирует указания штурмана. Сидим на брюхе и беспомощно крутим колесами.


25.

В конечном счете в заднем мосте что-то хрустнуло и пришла пора идти за трактором для блондинки.


26.

Другой пример. Экипаж УАЗика работает слаженно.


27.

Штурман натащил всякого хлама, положил сендтраки и машина аккуратно и быстро прошла препятствие.


28.

Развернулись и в обратную сторону…


29.

Небольшая ошибка. Штурман отдыхает попой держит бревно, пока машина подтягивается на лебедке.


30.

Оперативно, быстро и четко… финиш под восторженные аплодисменты зрителей.


31.

Интересные соревнования, отлично погулял и отдохнул. Зрелищ было не так много, но каждый момент незабываем. Надо чаще выбираться, да. Жаль, что нам пришлось срочно уехать в середине дня на съемку другого мероприятие.


32.

Если вам понравился пост, то нашу съемочную группу всегда можно пригласить на подобное мероприятие или предложить другие варианты взаимовыгодного сотрудничества. С вас котлеты и чай, а с нас фотографии и публикации. В общем, пишите в комментарии или на электронный адрес info@otrip.ru





Оригинальная запись опубликована в блоге СВОЙ ЖУРНАЛ.
Tags: 4x4, rfc, x-arena, Московская область, Репортажи, авто, гонка, соревнования, триал
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments