Konstantin V.Udovichenko (otrip) wrote,
Konstantin V.Udovichenko
otrip

Как не должен работать дилер (окончание)

Все же удалось спасти машину из сервиса. Как и следовало ожидать, ремонт магнитолы свелся к сбросу массы с аккумулятора и вводу пин-кода. Все работы были выполнены утром, о чем мне было незамедлительно сообщено по телефону. До сервиса удалось добраться только вечером, после работы. Машину выдали без задержек, хотя очень долго искали документы и просили с меня оригинал направления на ремонт, которое им было передано страховой без моего непосредственного участия. Признаться, мне до сих пор кажется, что сотрудники этого Петровского Автоцентра вообще с трудом понимают, где они работают и чем занимаются.

На этот раз голова была не такой, тяжелой как в прошлый раз, и я осматривал машину придирчиво и досконально. Как удалось выяснить, лобовые стекла действительно идут с технологическим окошком для vin-номера, но на заводе эти окошки тщательно заклеивают или закрашивают. Еле различимый контур заметен только если пристально смотреть в определенное место. Наверное смешно выглядит человек, который разглядывает угол лобового стекла у всех Logan и Sandero представленных в автосалоне. Более того, тщательно изучил маркировку стекла и сравнил с обозначениями на том, которое поставили мне. Похоже, что стекло оригинальное. Остался открытым вопрос качества выполненных работ, но это мы проверим в самое ближайшее время.

Да, чуть не забыл… все, что касается лобового стекла пришлось выяснять самостоятельно, через интернет и личные изыскания с демонстрационными автомобилями. Мастер в Петровском не смог ответить ни на один вопрос как по этой теме, так и касательно причины проблем с магнитолой. В дополнение ко всему на лобовом стекле остались следы от присосок, используемых при монтаже. Никто не потрудился ничего протереть. Также никто не почесался установить правильное время бортовых часов после отключения аккумулятора.

Эмоции приутихли и теперь можно написать письмо управляющему дилерского центра Рено в Жулебино с пожеланиями улучшения качества обслуживания и рекомендациями перенимать опыт коллег на Варшавском шоссе.

Начало истории — http://www.otrip.ru/2015/06/official-dealer-errors/.





Оригинальная запись опубликована в блоге СВОЙ ЖУРНАЛ.
Tags: otriphorizon, renault, sanderostepway, Разное, личный опыт, мысли в слух, официальный дилер, сервис
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments