Konstantin V.Udovichenko (otrip) wrote,
Konstantin V.Udovichenko
otrip

Renault Kadjar премьера

Сегодня, пару часов назад, состоялась премьера Renault Kadjar. В целом, как и ожидалось, внешний вид это собирательный образ из всего, что напридумывал народ. В отличии от рендеров, показанная машина выглядит более приятной на вид, с характерными, реношными, деталями кузова. Впрочем, смотрите на все сами…

65561_1_5.aspx

Будет ли эта машина на нашем рынке, не очень понятно…

Вдохновленная успехом Captur, компания Renault продолжает завоевывать сегмент SUV. Новым шагом на этом пути станет первый кроссовер C-сегмента – Kadjar, который сегодня представляет Renault. Стильный и элегантный дизайн, инновационное оборудование, экономичные двигатели позволят новой модели завоевать любовь клиентов по всему миру. Выход на рынок нового Renault Kadjar в таком стремительно растущем и невероятно популярном сегменте, как SUV, заметно укрепит позиции Renault на международном рынке. Продажи автомобиля стартуют летом в Европе и в ряде стран Африки.

65502_1_5.aspx

Renault Kadjar построен на базе модульной платформы CMF-C/D альянса Renault-Nissan. Другими словами, автомобили теперь будут практически одинаковые, а различия будут заключаться в обертке. Не знаю, какой в этом смысл, но ведь существуют сейчас Renault Duster и Nissan Terrano.

Renault-Nissan-Common-Module-Family

Компактные размеры нового кроссовера (4,45 м в длину и 1,84 м в ширину) подчеркивают его динамичный образ. Увеличенный дорожный просвет (190 мм) и большие диски (диаметром до 19 дюймов, в зависимости от версии) демонстрируют спортивный характер автомобиля.

Главное, это не размер автомобиля, а размер его багажника… будем посмотреть. Еще обещают, что кресла в салоне будут хитрым образом раскладываться… переднее пассажирское сидение можно сложить таким образом, что оно образует ровный пол с задними. Хм.

65504_1_5.aspx

Передний и задний свесы: 18 градусов и 25 градусов.

65507_1_5.aspx

Про двигатели пока ничего нет (мож журналисты чего нароют). Но пугает заявка, что двигатель будет экономичным с системой Start-Stop.

Обещают, что будет как полный, так и недопривод. Искренне надеюсь, что ручная коробка не уйдет в историю, как на других кроссоверах. Наличие переключателя Auto, LOCK и 2WD вселяет некоторую надежду, что в случае, что-то можно попробовать сделать.

65508_1_5.aspx

Странная ручка около пассажирского сидения… типа нужна, при перевозке длинномордых грузов. По мне, так туда можно что-то полезное прикрутить… например рацию. :)

65517_1_6.aspx

Но внешний вид мне очень нравится… хоть иди грабь банк и беги в Еврову за этим агрегатом. Впрочем нет, Renault Captur мне больше симпатичен. Как-то мне больше по душе маленькие злонравные машинки.

65523_1_5.aspx

Светодиодные ходовые огни в форме буксы «С»… что-то хотели этим сказать дизайнеры, в пресс-релизе даже сказано, что именно. Но все равно, машина в целом получилась приятная. Надо дождаться репортажей с Женевского автосалона в марте, там обещают показать машину широкой публике.

65526_1_5.aspx





Оригинальная запись опубликована в блоге СВОЙ ЖУРНАЛ.
Tags: kadjar, nissan, renault, Заметки и наблюдения, авто, мысли в слух, первый взгляд, премьера
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments