Konstantin V.Udovichenko (otrip) wrote,
Konstantin V.Udovichenko
otrip

Новый Renault Sandero (беглый взгляд)

Скорее всего большинство со мной не согласятся, но лично для меня, главной новинкой Московского международного автомобильного салона 2014 стал обновленный Renault Sandero. Не смотря на то, что презентация автомобиля на стенде компании Renault в пресс-дни получила награду за оригинальность, появление на рынке обновленного бюджетного хетчбэка не вызвало какого-либо сильного резонанса в информационных изданиях.

А вот и зря… народ ждал! Еще в апреле сего года, сразу после появления нового Renault Logan в автосалонах, вторым по популярности вопросом была дата появления обновленного Sandero. В любом случае, новый Renault Sandero уже доступен в дилерских центрах и на автомобиль можно посмотреть воочию. Но если пропустили ММАС-2014, а сейчас сидите за компьютером, давайте коротенько взглянем, что мы ждали и что получили.

Опять фотографии логанов? Спросите вы… и будете правы практически полностью. Увы и ах, машина потеряла свою индивидуальность и окончательно превратилась в Logan-хетчбэк. Спереди Sandero отличается от своего собрата только нижней решеткой радиатора и окантовкой противотуманных фар, а сзади лишь видоизменной крышкой багажника и штамповкой элементов бампера.

К сожалению или к счастью, на этом различия во внешнем виде хетчбэка и седана заканчиваются. Скорее всего, такого рода унификация позволила сохранить ценник на уровне предыдущего поколения. Цена обновленного автомобиля все еще остается на уровне «от 380 000 рублей». Кроме того, разница в стоимости нового и старого поколений Renault Sandero не превышает несколько килоденег.

По информации официального сайта Renault, габариты машины немного изменились. Обновленная версия увеличилась в длину на 6 сантиметров и уменьшилась в высоту на 11 миллиметров… и если упоминать об изменениях высоты просто смешно, то увеличение длины может хорошо сказаться на комфорте задних пассажиров. В предыдущей версии задние сидения не отличались гостеприимством, если на передних с комфортом разместились рослые камрады. Но это уже мои домыслы, на тест-драйв автомобиль не брал и с рулеткой по нему не ползал.


1.

Что же касается непосредственно самого салона, то тут и в предыдущем поколении была полная унификация. Салон нового Renault Sandero абсолютно идентичен салону старшего брата. Все элементы уже подробно рассмотрены во время тест-драйва нового Renault Logan в Черногории, лишний раз заострять на чем-то внимание сейчас не имеет смысла. Внутри автомобиль стал совсем «взрослый», теперь, при виде общей простоты и бюджетности отделки, не возникает былого ощущения обделенности. Все элементы выдержаны в стиле новых моделей компании Renault, таких как Clio и Captur. Достаточно практично, но не без претензий… это же французы! ;)


2.

Исходя из официальной информации, объем багажника не изменился и по прежнему составляет 320 литров, а если откинуть спинки задних сидений, то объем увеличивается до 1200 литров. Однако, исключительно субъективно, кажется, что багажник увеличился… есть мнение, что это из-за ровной стенки багажника. В предыдущем поколении эта стенка зачем-то выпирала внутрь непонятными округлостями и мешала нормально укладывать вещи.


3.

Полноразмерное запасное колесо теперь находится под ковриком багажника, а не в корзине, под днищем автомобиля, как это было в предыдущем поколении. Согласен, доставать стало не так удобно как раньше… за то убирать стало легче в разы! Но самое главное, не надо каждые пару лет менять запаску из-за того, что она протерлась до дыр о прутья держателя.


4.

«Новый Renault Sandero, больше города!» — именно так, теперь автомобиль позиционируется как городской хетчбэк. Что? Правильно… развиваем мысль, чем больше город, тем больше пробок. Видимо именно на такую особенность городской езды и рассчитывают маркетологи компании Renault. Иначе просто никак не могу объяснить появление нового 16 клапанного бензинового двигателя с рабочим объемом 1.2 литра и мощностью 75 лошадиных сил. Оно вообще с места тронуться сможет? Утешает, что по прежнему доступны классические, проверенные временем, двигатели 1.6 лита с 8 и 16 клапанами, мощностью 82 и 102 лошадиные силы соответственно.

По сути, это все изменения, которые бросаются в глаза владельцу предыдущего поколения при взгляде на обновленный Renault Sandero. Возможно есть и другое, но на автосалоне рассмотреть что-то было проблематично из-за снующих туда-сюда людей.

Ах да! Чуть не забыл! Обратили внимание на этот веселенький цвет детской… хм… чего-то там? В общем, это «Зеленый оникс» — эксклюзивный цвет специально для версии Stepway.

К слову о внедорожной версии хетчбэка, которая тоже была представлена на стенде. Как уже говорил выше, унификация, унификация и еще раз унификация. Увеличенный клиренс (195мм против 155мм), рейлинги на крыше и видоизменные передний и задний бампер. С первого взгляда новый бампер стёпы не понравился, но сейчас, разглядывая фотографии, понимаю, что он достаточно приятный.


5.

Отличия исключительно декоративные… некрашеные накладки по бокам бампера, видимо для лучшего чувства габарита и сохранности краски, а также декоративная «внедорожная губа» снизу. Но последняя была и на предыдущем поколении Stepway.


6.

Задний бампер. Изменный вид отражателей, декоративная накладка.


7.

Четыре датчика парктроника, два по центру, два по краям около отражателей. В салоне по прежнему только звуковое уведомление, без визуального индикатора приближения.


8.

Сиденья в салоне Renault Sandero Stepway украшены надписью. :)


9.

В остальном, как ни крути… а обновление очень сильно приблизило Sandero к старшему брату.


10.

Ах да, чуть не забыл… если соберетесь посмотреть на новый Renault Sandero в автосалоне, то не забудьте принять участие в специальной акции, которую проводит компания Renault. Зарегистрируйтесь на сайте, укажите номер мобильного телефона и получите код. Зарегистрируйте код у любого официального дилера и… выиграйте новый Renault Sandero. Вдруг повезет, чего в нашей жизни только не бывает! :)


11.





Оригинальная запись опубликована в блоге СВОЙ ЖУРНАЛ.
Tags: 2014, logan, renault, sandero, Крокус, ММАС, Москва, Репортаж, Фотография, авто, выставка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments