Konstantin V.Udovichenko (otrip) wrote,
Konstantin V.Udovichenko
otrip

ДТП, РОСНО и Major

Раз уж статьи и репортажи никого не интересуют, позвольте просто позанудствовать и рассказать о злоключениях последнего месяца… собственно где-то чуть больше месяца назад произошел у меня “страховой случай”. Планы на выходные тогда обломились, а машинка отправилась в ремонт.




0504s_2


Ниже следует много занудного текста, который вряд ли кому будет интересен.



Окончив последний трудовой день перед длинными выходными, собрав вещи и вздремнув пару часиков, отправился участвовать в спортивно-краеведческом ориентировании. Клуб “Магистраль” организует подобные мероприятия, на одном из которых довелось побывать ранее. Очень понравилось и захотелось еще.



К несчастью на ночном МКАД-е случилась собака. Сейчас можно долго прокручивать ситуацию в голове, вспоминать личный опыт и выслушивать “профессионалов” которые то и дело объезжают всякую живность. Будучи единственной машиной на дороге оттормаживаться до победного это самый лучший вариант. Но в потоке, пусть и ночном, но достаточно плотном, резкое торможение приведет к удару сзади. А маневрирование в подобной ситуации может запросто закончится в отбойнике или под фурой… да и животное заметалось туда-сюда. В общем, удар был сильный.


Животное принял на лонжерон машины, аккурат по центру тушки, после чего мешок с паштетом отлетел в сторону и остался где-то позади. Будь уничтожена только противотуманка плюнул бы и поехал дальше, но не повезло. Голова собаки угодила аккурат в радиатор. Силы удара хватило, что бы помять оба радиатора и выбить из креплений вентилятор охлаждения. Без охлаждения далеко не уедешь… цинично, да? Да! Судьба сбитой собаки меня ни капли не заботит и пусть утрутся зеленые.




0500s_2


А что делать в случае ДТП? Сохранять спокойствие, оценить ущерб, принять необходимые меры по обеспечению собственной безопасности и сообщить все куда следует. Звонок по 02 ничего не дал, нет такого номера… также нет +749502 и +749902, а раньше были. Перебирать все номера подряд занятие бессмысленное, поэтому сразу позвонил в страховую. Оператор РОСНО принял заявку, подсказал, что звонить надо по 112 и пообещал скорого звонка от аварийного комиссара. Но по 112 тоже дозвониться не получилось, “все операторы заняты, подождите” – ладно мой случай, а если ДТП с жертвами или меня вообще убивают? Короче дозвониться удалось только по 911… видимо то, что у нас теперь Полиция имеет свои плюсы.


Машина ДПС прибыла быстро, я только успел повесить трубку после звонка друзьям и выйти из машины, что бы поставить знак аварийной остановки. Инспектор выслушал объяснение, глянул на лужу под машиной и со словами “фигня, дотянешь” пригласил на пост для оформления. Дотягивать мне не хотелось и мы сошлись на том, что машину надо просто убрать с МКАД-а, поставив в один из съездов. Так и сделали. Пока переставляли железо подъехала группа поддержки и мы дружно отправились на пост.


Расписывать оформление смысла нет, тут все просто… Мешать им в этом деле не следует, но следить за тем, что и в каких формулировках пишут не повредит. Сотрудники ГИБДД заполняют кучу бумажек, рисуют схему и придумывают по какой статье тебя отпустить. В моем случае выбирали между “не справился с управлением” и “наезд на препятствие”… выбрали последнее, решив что в таком случае у страховой будет меньше вопросов. Выдали на руки справку, объяснили куда и когда ехать печать ставить и отпустили.


Пока ждал оформления документов на телефон позвонил аварийный комиссар РОСНО и сообщил, что он скоро подъедет, а мне надлежит оформить все в ГИБДД. Узнав, что все уже оформляется, комиссар посетовал на поздний час и тупо отказался приезжать. На вопрос о вызове эвакуатора он промямлил что-то типа “как закончите – позвоните, я вам его вызову” и повесил трубку. Нормально, да? Понятное дело, человек спать хотел. В конечном счете, после повторного звонка, удалось добиться, что к 9 утра комиссар подъедет к дому для оформления всех бумаг.



Как только разобрались с бумажками, как и договаривались, позвонил комиссару… разбудил… мне был обещан звонок из службы эвакуации через 30 минут. Честно прождал минут 15, после чего сам позвонил в службу эвакуации… совершенно не удивился, когда узнал, что никаких заявок не поступало и никакие эвакуаторы по мою душу не выезжали. После звонка все оформили и выехали…


Ждать пришлось почти час. Мы весело болтали в машинке и пытались не заснуть… в конце концов эвакуатор пробравшись через всю Москву, приехал и загрузил подбитую Sandero. Честно, техническое состояние эвакуатора было не многим лучше разбитой машины… жалобное поскрипывание всего и проскальзывание троса лебедки меня несколько пугало. Но здесь обошлось без приключений и в районе раннего утра мы вернулись на базу.




0494s_2


Чай, конфетка, чай и еще конфетка… уже наученный опытом, не дожидаясь 9 утра позвонил аварийному комиссару… бедняга так устал спать, что с трудом даже смог вспомнить кто ему звонит и где он должен быть через 30 минут… пришлось опять звонить на диспетчерский пульт РОСНО и жаловаться на жизнь. Через некоторое время позвонил сонный комиссар, сказал что его можно не ждать, но он передал дело другому. Хвала кому-нибудь, но на этом все закончилось… второй аварийный комиссар перезвонил сразу и предупредил, что будет через час-два в зависимости от дорог. В назначенный час, с небольшим опозданием, мы уже оформляли все документы и фотографировали повреждения.


Дальше был небольшой перерыв, выходные провел в замечательной компании (хоть и заставили немного поработать), поспал на свежем воздухе, вкусно покушал и съездил погулять по недостроенному пионерскому лагерю.



На следующей неделе выслушал упреки от товарищей, мол че не мог сразу дать денег и на справку печать бы поставили. Да, не мог… никогда никому не давал денег и не буду. В общем, отправился в ГИБДД ставить печать… и установил новый личный рекорд – 40 секунд на все. И в тот же день отвез все документы в офис РОСНО.


Дело в страховой рассматривалось почти две недели. Самое смешное, что при попытке узнать что там да как, сначала не могли найти дело по полису, потом полис по номеру и т.п. Здесь надо отметить особую заслугу твитера компании @ROSNO_RU, не знаю как зовут доброго человека, но исключительно благодаря твитеру удалось навести порядок и отпинать всех кого следует… также, вся дальнейшая работа с клиентом (т.е. со мной) шла через твитер, за что РОСНО отдельное уважение.


Ситуация с рассмотрением устаканилась и направление на ремонт было отправлено в Major City (какой-то там километр МКАД-а). Утомились? Думаете все? А нет, тут и продолжение есть… на кузовной станции Major, сославшись на загруженность, передали направление на другую станцию в результате чего опять все ушло на согласование. Опять спасибо РОСНО, переоформили все быстро.



Я вообще человек терпеливый, если надо подождать – подожду… сдать машину в ремонт удалось только 12 июля, на эвакуаторе отвез машину на Цветочный проезд. Мастер-приемщик пообещал “завтра” сделать дефектовку и отправить все “скрытые повреждения” на рассмотрение в страховую. Молодец, так и сделал… вот только ответ страховая дала уже через 3 дня, а 20-го числа на станции мне заливали, что “ответа от страховой еще нет”. Правда после звонка в РОСНО и уточнения этих заявок в Major-е все подтверждения неожиданно нашлись.


Десять дней занял ремонт машины. Заменили оба радиатора, противотуманку, бампер и кучу декоративной мелочи. Мастер ни разу мне не позвонил, каждый раз звонил я и слышал в ответ “мы вам не дозвонились”. Ага, все дозваниваются, а они нет. Ладно, сегодня ездил забирать машину…


Молодцы, бампер покрасили “как был”, т.е. частично… но вместо того, что бы просто не красить половину бампера, они сначала покрасили все в красный, а потом залили требуемое черным… поверх… буду ждать, когда отвалится второй слой краски. В остальном же машину сделали нормально, вроде. Завтра поеду забирать родителя из больницы, за одно и машинку обкатаю. А пока, открыв капот, обнаружил, что уровень охлаждающей жидкости находится на отметке “мин”… на что консультант ответил “идите в салон Renault, там охлаждайка продается”. Но самое обидное, что уроды из Major-а испохабили брелок от сигнализации… уж не знаю, кормят их там или нет, но сейчас брелок погрызен (его действительно жевали чтоль) и на нем отсутствует крышка батарейки. Взбесило, что первым делом мне заявили “вы нам такой и сдавали”. Бесит. Уроды. Да, еще, машину так и не помыли…


Вот такая эпопея… если кто дочитал до конца, делайте выводы. Лично я для себя сделал… Majro идет на фиг, у них можно только покупать машины. Страховку буду брать в РОСНО, твитер-поддержка меня купила. :) А все дела с машиной делать только в Петровском Автоцентре, по опыту это единственный нормальный диллер Renault в Москве.


На том позвольте откланяться и пожелать всем доброго времени суток. Берегите себя и машинки.






Оригинальная запись опубликована в блоге СВОЙ ЖУРНАЛ.
Tags: major, sandero, ДТП, Из жизни, МКАД, РОСНО, авто, мысли в слух
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments