Konstantin V.Udovichenko (otrip) wrote,
Konstantin V.Udovichenko
otrip

Автоводительское (смена резины)

В конце прошлого года тянул с переобуванием машины на зимнюю резину до последнего. Дождался первого снега и поменял, чудом успел до дня жестянщика. Теперь, наученный опытом, решил не затягивать и сегодня посетил сервис.

0349s

Обращаться в ара-сервис около работы желание отшибло после промятого порога, а к официалам ехать очень накладно… С другой стороны услугами Другого Сервиса пользовался и раньше, отличный сервис с правильным отношением к клиентам. Да, бывали неприятные моменты, но в целом работой сервиса всегда был доволен.

Естественно, сваливаться на голову сотрудникам сервиса не очень хорошо, поэтому в субботу позвонил и заранее записался. А сегодняшним утром перетащил с балкона четыре колеса (покрышки) и упихал в багажник. Ээээ… дамы и господа, в Logan-е такое сделать нельзя было.

0198s

Погрузившись, отправился в сервис. Естественно, застрял в пробке… доблестные сотрудники ГИБДД перекрыли часть съезда со Звенигородского шоссе на ТТК, в результате образовалась пробка практически от Живописного моста. При том, что обычная пробка на пересечении звенигородки и народного ополчения, вполне проходимая и сильных задержек не вызывает, если знать в какой полосе ползти.

Опоздав на 30 минут, без проблем сдал машину менеджеру и, отказавшись от чая с плюшками, обосновался в ремзоне. Сначала мастера проверили работу всех лампочек, потом подняли машину на подъемнике, сняли колеса и провели бесплатную диагностику подвески. Пробег в 2200 километров Serenity выдержала без проблем, ничего не люфтит, не отваливается и не капает.

0213s

После замены резины, в соответствии с результатами балансировки, колеса были установлены на свои места и машина отправилась в мойку.

0248s

Вот тут ей досталось по полной программе, в хорошем смысле этих слов.

0261s

Два раза отшампунили и протерли тряпочкой, вымыли коврики, пропылесосили салон, окатили водой и вытерли на сухо.

0324s

0329s

0267s

0334s

Все мероприятие затянулось на полтора часа, но клиент (т.е. я) остался по уши доволен. В дополнение ко всему, так как у машины это первое обращение в сервис, сделали скидку 50% и выписали сертификат “другие деньги” на 1000р., которые можно потратить для оплаты услуг при следующем обращении. Увы, гарантийно обслуживаться здесь не получится, но вот заменить колодки или подтянуть что-то, при необходимости, всегда пожалуйста… собственно, так и буду делать.

Вот такой вот, непроплаченный рекламный пост получился… рекомендую Другой Сервис всем владельцам автомобилей Renault, Nissan и Infinity.





Оригинальная запись опубликована в блоге СВОЙ ЖУРНАЛ.
Tags: sandero, Из жизни, авто, выбор, мысли в слух
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments