Konstantin V.Udovichenko (otrip) wrote,
Konstantin V.Udovichenko
otrip

Новгородская область (ч.3)

Ночевка на свежем воздухе, в палатке и на берегу озера способствует бодрому настроению утром, а также появлению желания к дальнейшим приключениям.

0521s_2

Естественно, приключения не заставили себя долго ждать и мы героически заблудились в трех соснах. После чего, проявив чудеса езды по пересеченной лесной местности задом, выбрались на асфальтированную дорогу.

Увы, было желание куда-нибудь нестись и про фотографирование напрочь забыл. :( Будем надеяться, что [info]majort покажет миру красоты этого края. А наш дальнейший путь лежал через непонятные дороги местного значений. Конечно, идеально ровного покрытия здесь никто не ждал (а зря, смотрите чуть позже), но неожиданно возникающие на пути ямки иногда напрягали. Понимаю, что лесовозам и самосвалам на это как-то наплевать, но даже местные УАЗики иногда крутили влево-вправо. Качество дороги, по моему, не замечал только [info]skorohod, молчаливой тенью следовавший за нами.

0570s_2

После трясучки захотелось сделать остановку, для чего замечательно подошел первый попавшийся мост.

0509-9893x3203s_2

Пока [info]skorohod и [info]to_the_future наслаждались обочиной, мы с [info]majort прыгали через мост по обе стороны от моста как ужаленные и пытались запечатлеть открывающиеся в разные стороны виды.

0508s_2

И в другую сторону…

0553s_2

Вообще, странные вещи делает с человеком фотоаппарат.

0518s_2

Начинаешь читать всякие глупые надписи…

0525s_2

…или заниматься акробатикой, в поисках нужного ракурса если фокусного расстояние не хватает.

0544s_2

Или начинаешь снимать всякую х… фигню.

0565s_2

Но, виды видами, а регламент по расписанию.

0556-9423x3348s_2

Тряслись, тряслись… а потом “опа” и ровная дорога… чудеса, особенно в этих краях.

0591s_2

За окном проносились виды, но почему-то мы не останавливались. :)

0597s_2

Изначально подразумевалось, что мы проедем напрямик, через лес… но, послушав рассказы местных, поняли, что лучше делать круг, иначе в живых останется только [info]skorohod.

0623s_2

Поехали в объезд. Здесь пришлось повозиться и покрутить рулем. Дорога, разбитая лесовозами и другой сельскохозяйственной техникой являла собой не лучший вид.

0603s_2

[info]skorohod спал в конце колонны, сказав, что будить его можно только в случае если внедорожное рубилово на пузотерках завершиться полным крахом.

hdr_0607_8_9_s_2

Мы прорвались и выехали на относительно хорошую дорогу… проносящиеся мимо населенные пункты представляли собой последствия ухода цивилизации из этих краев. Другими словами мы проехали одну жилую и несколько мертвых деревень.

0630s_2

Время шло к обеду и было решено сделать остановку. Съехали с дороги в поле и остановились на берегу какой-то лужи речки.

0633-9632x3252s_2

Я нахватался сушек во время езды по бездорожью и есть совершенно не хотелось, поэтому просто бродил кругами, сушил промокшие шмотки и проветривал машину. Тут-то меня и выследил клещ, и тяпнул… гад…

0631s_2

Наконец-то бездорожье превратилось в дорогу (пусть и в Российском понимании этого слова), но скорость движения возросла до 80 км/ч и мы быстро доскакали до искомого объекта.

При строительстве железной дороги, с помощью технических средств того времени, оказалось невозможно ликвидировать крутой подъем и последующий уклон в районе станции Веребье. Пассажирские составы проходили этот перевал, а грузовые приходилось расцеплять и частями перетаскивать через непреодолимое место. С 1881 года поезда стали следовать по обходу, и расстояние между двумя столицами увеличилось на четыре с половиной версты. Теперь, еще через 120 лет, трасса возвращается на свое прежнее место. Главным объектом большой реконструкции станет 550-метровый железнодорожный мост, который перекроет всю Веребьинскую низину. На десяти мощных монолитных железобетонных опорах установят девять металлических пролетов. Старый же 22-километровый обходной участок пути прекратит свое существование. (Ж-л «Магистраль» от 19.03.2001 г.)

0655s_2

С парковкой проблем не возникло, каждый поставил машину в меру своей испорченности.

0650s_2

В 2001 году из этих мест забрали жизнь.

0654s_2

В результате спрямления Веребьинского обхода все железнодорожные пути и электрификацию убрали…

0657s_2

…оставив балласт, голые столбы и куски железобетонных блоков.

0667s_2

Длинная насыпь растянулась на много километров и сейчас здесь можно встретить только местных жителей, вездессущих кавесов и заезжих чудаков.

0658s_2

С насыпи открываются замечательные виды…

0676s_2

…а там, где раньше были рельсы, нынче можно спокойно проехать.

0680s_2

[info]skorohod резвился, катаясь туда-сюда.

0681s_2

Оставалось еще одно интересное местечко, но для этого потребовалось спуститься вниз. В какой-то момент все поняли, что пешком это делать лень и залезли в багажник L200.

0712s_2

Как выяснилось, “элька” умеет ездить куда и как заблагорассудится пилоту, а балласт в багажнике при этом желательно закреплять. Под некоторыми углами мы весело перекатывались по всему его объему.

0722s_2

В какой-то момент авто-акробатика закончилась и мы, на сгибающихся и трясущихся ногах, потопали к цели…

0729s_2

Инженерное сооружение “труба”, по слуха, сохранилась еще с тех самых времен. Рядом есть небольшой фундамент, видимо для сторожки и остатки помоста над водой.

0740-0746-8056x3017s_2

Говорил-же, фотографы странный народ, ради одного кадра готовы лезть в ледяную воду.

0752s_2

Нэ, я не фотограф… я так, человек с фотоаппаратом, поэтому ограничился просто HDR-кой. :)

hdr_0736_7_8_s_2

Путь вверх оказался нелегким, начинался он лестницей, а вот закончился щебнем, ускользающим из под ног с каждым шагом. Сталкеры-альпинисты, чтоб нам…

0766s_2

Не спрашивайте, почему мы не поехали обратно на “эльке”, а полезли вверх… такие мы, вот, выдумщики. :D

0772s_2

Можно было попробовать проехать по насыпи до ближайшей деревни, но мы решили сделать это по дороге.

0781s_2

В деревне остались столпы и фермы… тут когда-то были пути, да…

0783s_2

Старое здание, наверное вокзала, с дверью, заколоченной плакатом “берегись поезда”.

0784s_2

Цивилизация ушла из этих мест.

0787s_2

Видимо остатки платформы…

0792s_2

…и железнодорожного переезда в никуда.

0796s_2

Собственно вот, это был последний активный день. Теперь нам оставалось двигаться пока не стемнеет, а там найти место для ночлега. А утром выдвинуться в обратный путь…

Предыдущие части:



Оригинальная запись опубликована в блоге СВОЙ ЖУРНАЛ.
Tags: Вылазки, Фотография, абандон, деревня, новгородская область, отпуск, прогулка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments