Konstantin V.Udovichenko (otrip) wrote,
Konstantin V.Udovichenko
otrip

Автоводительское (сервисное обслуживание)

- Здравствуйте, мне надо…
- Да, можем Вас записать на послезавтра.
- Скажите, а у Вас в ремонтную зону можно?
- Зачем?
- Наблюдать за выполнением работ.
- Только с мастером приемщиком и только на время передачи машины.
- Странно, а по закону я имею право там присутствовать.
- По закону мы Вам обязаны выдать каску и жилетку, а их у нас нет, по этому не пустим.

(с) разговор с менеджером из Авиньон-авто.

Это одна из причин, почему я не люблю сервис-центры официальных дилеров, а о второй причине, про конкретного дилера писал ранее. Альтернативу официалам искал долго, но в конечном итоге, воспользовался советом товарища (спасибо [info]_arx_) и обратился в Другой Сервис. На исходе зимы переобул там резину, воспользовался предложением бесплатной диагностики подвески и получил 50% скидку как новый клиент. Во время ожидания предложили чай-кофе-сушки, бесплатный WiFi и киношку… от всего отказался и попросился в ремонтную зону, пустили без проблем (непривычно, после кучи скандалов с официалами).

Прошло немного времени, мы с Logna-ом успели съездить в Рязанскую область, республику Беларусь, изрядно поколесить по Новгородской и сноситься в Липецкую область. Как и обещал любимому транспортному средству, после майских праздников поехали чинить задний бампер.

Выбор был очевиден, несмотря на ряд организационных трудностей, машину приняли на новой территории Другого Сервиса, на Угрешской улице. Замечу, территория новая и все кузовные работы выполняются только на Сколковском шоссе, где расположен главный сервис. Но ехать на Сколковское было выше моих сил, а особенно потом выбираться оттуда.

Все это была присказка, а теперь сама сказка…

heroesМашину приняли во вторник, обещали сделать к пятнице. Как обычно, попросил сделать диагностику подвески, во-первых она бесплатная, во-вторых с моим использованием авто, лучше за подвеской посматривать (сам не могу, поэтому пристаю к сервисам). Выяснилось, что наконец-то настало время менять передние рычаги (а куда деваться, если старые почти развалились) и надо сделать сход-развал. Дал согласие на замену рычагов, с развалом решили повременить (не чини, пока работает), оставил машину и ушел ждать пятницу…

Как и обещали, в пятницу машина была готова. Бампер сделали хорошо, покрасили, подогнали и поставили на место. Забрал Logan и отправился домой… где-то на Звенигородском шоссе попал под грозу и встал в пробке в туннеле. В какой-то момент вентилятор сказал “вууууу” и машина начала немного вибрировать, испугался… но, почитав вечером форум логановодов выяснил, что это бывает и пока разводить панику рано. На всякий случай позвонил в Другой Сервис и записался на понедельник, чтоб посмотрели вентилятор и сделали сход-развал (косой руль вконец запарил мешать включению поворотников).

Так сложилось, что, по семейным обстоятельствам, запланированная поездка в компании жж-юзера [info]macos и группы маленьких, но очень смелых внедорожников Jimny обломалась. Впрочем, семейные обстоятельства тоже сошли на нет и Logan все выходные простоял под окном. :) Может оно и к лучшему…

Началась новая рабочая неделя, началась с утренней поездки в сервис. Посмотрели вентилятор, ничего  не нашли, сделали сход-развал и мы попрощались… вечером добрался до дома, по дороге, на больших неровностях и паре лежачих полицейских что-то брякнуло, решил не пугаться и подумал, что в багажнике что-то перекатывается, а зря…

Во вторник, по дороге на работу, подвеска начала “постукивать” практически на каждом дорожном выступе или стыке. На этот раз испугался сильно и зарулил в первый попавшийся Renault сервис. Оформлялся почти час, машину смотрели 15 минут, после чего озвучили причину “у Вас не затянут рычаг подвески”. Затянули не затянутое и смазали педаль сцепления. Взяли 900 рублей и порекомендовали еще раз сделать сход-развал (у них это по записи или долго ждать). Стук пропал, скрип в педали сцепления остался, а сход-развал самоустранился, вернув руль в состояние противоположное исходному, теперь он был перекручен в другую сторону.

Добрался до работы, настроение было испорченное, зашел на сайт Другого Сервиса и описал на форуме  произошедшее. Признаюсь, сделал это с расстройства, а не из желания кому-либо напакостить или отвадить клиентов от сервиса… спустя пару часов зазвонил мобильник, меня пригласили заехать и бесплатно еще раз сделать сход-развал в Другой Сервис.

Подъехал на следующий день, подняли машинку и посмотрели рычаги, с виду никто ничего там не подкручивал. Но стук-то пропал, официалы (а первый попавшийся сервис оказался официальным) снимали колеса и что-то там крутили, сам видел издалека, да и бумажка о проделанных работах есть (правда причину стука только на словах объявили). Впрочем, спорить никто не стал, еще раз сделали сход-развал, извинились и пожелали всего самого наилучшего.

Вот такая история вышла…

Резюмируя все сказанное выше, замечу, что отношение к Другому Сервису ничуть не ухудшилось, а даже наоборот. При человеческом отношении к клиенту, можно простить многое, в том числе и ошибки. В конечном счете, я еще не встречал никого, кто бы выполнял свои обязанности идеально, без огрехов и нареканий, даже машины ошибаются…

Пробег уходит семимильными шагами, скоро ТО5 (75тыс.км.) делать которое, несмотря на произошедшее, буду в Другом Сервисе. Когда поеду, попробую сделать фото-репортаж и рассказать как там все на самом деле, если не выгонят, после всей этой свистопляски.

p.s. Это не проплаченный и не рекламный пост, действительно радует, что люди хорошо работают и по человечески относятся к клиентам. Просто мысли в слух.



Оригинальная запись опубликована в блоге СВОЙ ЖУРНАЛ.
Tags: logan, Из жизни, авто, выбор, мысли в слух
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments